Сергей Шаньгин «Особенности национального MICE-туризма» ← Вернуться к списку

Цели ясны, задачи поставлены. За работу, товарищи!


И пошли мозговые штурмы один за другим, сценаристы и копирайтеры ищут все новые и новые источники вдохновения… В муках творчества рождается то новое уникальное, что через год может стать хитом, а через два – превратиться в mauvais ton. Интересные идеи быстро тиражируются и быстро выходят из моды. По этой причине уважающие себя MICE-компании уже не на фрилансе, а в штате имеют профессиональных режиссеров, сценаристов, аниматоров. Это требование времени, сегодня быть конкурентоспособным значит быть кроме всего прочего и креативным.
На практике получается, что некоторые MICE-компании сегодня стали серьезными конкурентами для еvent-агентств и с успехом реализуют такие проекты, как дни компаний, профессиональные праздники, корпоративные юбилеи и «новые года» с числом участников от 300 до 10 тыс. человек. Не говоря уже об их возможностях предложить интересные концепты для мероприятий практически любого формата.

Уверен, что национальных особенностей у российcкого MICE очень и очень много. Давайте об этом говорить, писать, обмениваться опытом.

Кира Захарова
Генеральный менеджер Villa Elena Hotel & Residences (Ялта)

Анна Косарева
Генеральный директор гостиничного комплекса "Космос"

Данила Бурметьев
Директор департамента продуктов корпоративного и государственного сегментов ПАО «Ростелеком»