Лана Клюева «Какова альтернатива глобальным системам бронирования» ← Вернуться к списку

Как сотрудничество с вами выглядит на практике?

В основе бизнес-модели HRS, реализуемой в корпоративном сегменте, лежит следующее.
1. HRS является бесплатным сервисом для корпоративных клиентов.
2. HRS получает комиссионное вознаграждение от отелей за произведенные бронирования. 
3. Максимальная гибкость в работе - за счет отсутствия необходимости предоплаты, бесплатной возможности внесения изменений и отмены, отсутствуют ограничения по объемам бронирований в рамках корпоративного контракта.

Подписывая контракт с HRS, клиент получает так называемый корпоративный интранет, реализованный в соответствии с корпоративным стилем компании (в его цветовой гамме, с размещение логотипа компании и т.д.), со встроенным двигателем бронирования отелей, адаптированным под нужды компании.
Что туда может входить? Например, внедрение внутренней корпоративной структуры компании для облегчения поиска отелей по расположению к офису/производству компании  или для структурирования отчетности поездок - по подразделению или отделу, где работает командированный, для которого была сделана бронь. Или внедрение корпоративной трэвел-политики (ограничение по звездности или стоимости гостиниц, доступных для бронирования). В структуру корпоративного интранета также может быть интегрирована отельная программа компании, и все контрактные цены компании в отелях будут также доступны для бронирования через систему.

Кира Захарова
Генеральный менеджер Villa Elena Hotel & Residences (Ялта)

Анна Косарева
Генеральный директор гостиничного комплекса "Космос"

Данила Бурметьев
Директор департамента продуктов корпоративного и государственного сегментов ПАО «Ростелеком»