Сергей Шаньгин «Каналы корпоративных продаж для поставщиков MICE-услуг и как ими пользуются корпоранты и агентства» ← Вернуться к списку

Как можно исправить сложившуюся ситуацию и помочь всем игрокам MICE-рынка?

Назрела необходимость создания единной интернет-площадки предложений для MICE-рынка.
Причем эта площадка должна охватывать весь спектр услуг, которые могут быть востребованными при организации корпоративных мероприятий.
Приведу пример. Буквально неделю назад мы организовывали для одного из наших клиентов крупное ежегодное мероприятие для сотрудников и региональных представителей. Общее число участников было более 1000 человек. Мероприятие длилось три дня и включало насыщенную конференц-часть  и большой финальный гала-ужин. Так вот для реализации этого мероприятия нами было привлечено около 30 различных подрядчиков, начиная с отеля и заканчивая типографиями и компаниями по изготовлению мелкой атрибутики и сувенирной продукции.
Это к тому, что в MICE процессах задействовано огромное количество самых разных участников, разных поставщиков. Все они заинтересованы в продвижении своих услуг и спецпредложений.
Есть интернет площадки по Event-направлению, по туроперированию, по акциям для частных лиц, но не было аналогичных проектов по MICE.
Компания RCS, нашла решение этой проблемы. Мы создали такую интернет-площадку www.micediscount.ru 
Это открытый и бесплатный ресурс для всех корпоративных клиентов и MICE-агентств. На MICEDISCOUNT аккумулируются все спецпредложения по всему спектру MICE-услуг.

Кира Захарова
Генеральный менеджер Villa Elena Hotel & Residences (Ялта)

Анна Косарева
Генеральный директор гостиничного комплекса "Космос"

Данила Бурметьев
Директор департамента продуктов корпоративного и государственного сегментов ПАО «Ростелеком»