Сергей Шаньгин «Каналы корпоративных продаж для поставщиков MICE-услуг и как ими пользуются корпоранты и агентства» ← Вернуться к списку

Есть ли программа продвижения MICEDISCOUNT?

С продвижением с одной стороны достаточно просто, а с другой возникают вопросы по приоритетам.
Нашим партнером по проекту является портал www.conference.ru, который не первый год на рынке и хорошо известен всем организаторам конференц-мероприятий. Они активно помогают нам в продвижении  на нашу целевую аудиторию.
Мы уже участвовали в MICE WORKSHOP в январе этого года, организованном ANTOR, буде участвовать в MICE Forum 19 марта на Тишинке и во всех других специализированных мероприятиях и выставках.
Мы также используем банерную рекламу на различных сайтах в интернете, направленную как на корпоративных клиентов и агентства, так и на отельеров и Event-агентства.
Конечно используем и возможности социальных сетей, но практика показала, что найти в этих лабиринтах нужный выход  очень сложно и экономически дорого.
Основная цель продвижения проекта – сделать MICEDISCOUNT рабочим инструментом каждого MICE и EVENT-менеджера и тревел-координатора. Он должен стать первым и главным источником информации для любого сотрудника, который приступил к подготовке конференции, инсентивной поездки, тимбилдинга или корпоративного праздника.

Кира Захарова
Генеральный менеджер Villa Elena Hotel & Residences (Ялта)

Анна Косарева
Генеральный директор гостиничного комплекса "Космос"

Данила Бурметьев
Директор департамента продуктов корпоративного и государственного сегментов ПАО «Ростелеком»