Жак ГАНТЬЕ «Как вписать себя в историю гостиничного бизнеса» ← Вернуться к списку

– Вы имеете в виду новые нишевые отельные продукты?

– Именно. Например, австралийская Art Series Hotels недавно буквально взорвала информационное пространство. Она выбрала гениальную и агрессивную пиар-стратегию с минимальными затратами. Двумя объявленными акциями поставила мировой рекорд по выведению на рынок нового бренда с максимальным информационным охватом и вписала себя в историю гостиничного бизнеса. Art Series Hotels нельзя назвать новатором в своей нише, просто сеть использовала в качестве наживки две уникальные акции. Первой была возможность безнаказанно украсть картину скандального художника-невидимки Бэнкси. Если тебя ловят, картину изымают, тебя отпускают, а если не ловят, она твоя. Цена картины была далеко не запредельная – 15 тысяч долларов. Вся акция именно во столько и обошлась, плюс сочинили и распространили пресс-релиз. Эффект получился потрясающий. Картину, кстати, в результате благополучно украли. Об этом, естественно, сообщили все СМИ, а коротенький видеоролик с камер наружного наблюдения на YouTube, где человек идет с чем-то прямоугольным в руках по подземной парковке, народ посмотрел миллионы раз. Если бы пять лет назад мне сказали, что так будет выглядеть самый успешный рекламный ролик отеля, я точно не поверил бы. Второй акцией сеть окончательно всех убедила, какая она крутая и как изящно стыкуются мир современного искусства и агрессивного рыночного продвижения. Угадай, какая из множества поддельных работ Энди Уорхола, развешенных в отеле, настоящая (стоимость – 25 тысяч долларов), и ты получишь ее в подарок.

Кира Захарова
Генеральный менеджер Villa Elena Hotel & Residences (Ялта)

Анна Косарева
Генеральный директор гостиничного комплекса "Космос"

Данила Бурметьев
Директор департамента продуктов корпоративного и государственного сегментов ПАО «Ростелеком»