Свежий номер:
|
Мнение эксперта
Господин Пер, во второй раз Corinthia Hotel St Petersburg получает престижную награду Business Travel & MICE Award в номинации «Лучшая конгрессная гостиница Санкт-Петербурга». И до объявления результатов голосования в номинации, где победил возглавляемый вами отель, можно было прогнозировать вашу победу. Corinthia Hotel St Petersburg – признанный лидер в своем сегменте среди бизнес-отелей города на протяжении многих лет. Как удается удержаться на вершине? Какие преимущества позволяют вам этого добиваться? – Действительно, Corinthia St Petersburg – один из ведущих пятизвездных отелей Петербурга, уверенно лидирует в бизнес-сегменте на гостиничном рынке. Он входит в международную сеть Corinthia Hotels International, которая уделяет особое внимание созданию современной бизнес-инфраструктуры во всех своих отелях. Гостиницы, которые сочетают возможности комфортного размещения с широким выбором современных площадок для проведения деловых и светских мероприятий, получают целый ряд конкурентных преимущ... читать далее – Как вы оцениваете работу персонала отеля? – Сама инфраструктура ничего не стоит без команды профессионалов, которая должна действовать слаженно и организованно на всех этапах подготовки и проведения деловых мероприятий. – Удается ли найти для отеля достаточно подготовленный персонал? – Общий уровень образования у молодых людей в Петербурге достаточно высок. Но для работы в индустрии гостеприимства нужна масса специальных навыков, которые нарабатываются в процессе практики. Конечно, общий уровень образования, культуры позволяет новичку быстро сориентироваться в ситуации, выбрать правильную тональность общения с клиентом, проявлять терпение. – Количество отелей верхнего сегмента в Петербурге растет. Как рост конкуренции повлиял на ценовую политику, политику продаж? – Сам факт развития гостиничного бизнеса, открытие новых отелей – явление положительное, как для Петербурга, так и для России в целом. Люксовые бренды, которые приходят в город, имеют великолепную репутацию, мощные маркетинговые сети, большие возможности продвижения новых направлений. Поэтому появление такого рода проектов в городе – это огромный плюс для направления в целом, для позиционирования города на рынке туристических, деловых услуг. – Доводилось слышать мнение ваших коллег о том, что и продвижение Петербурга как центра делового туризма пока идет не на должном уровне. Что нужно сделать, чтобы поменять ситуацию? – За то время, что я здесь работаю, заметны изменения в продвижении Петербурга на международном туристическом рынке. Активно функционирует городской туристический информационный центр Управления по туризму. Мы, как представители бизнеса, с ним взаимодействуем, поддерживаем его программы. Город участвует в крупнейших туристических выставках в разных странах, предлагает отелям совместно представлять Петербург. – Зима – сложное время для отельеров Петербурга. Какие пути повышения загрузки отелей в этот низкий сезон видите вы? Какие стимулы для зимней поездки в Северную столицу нужно предлагать туристу? – Интересный событийный ряд мог бы стимулировать приток туристов в город зимой. Группа отельеров при поддержке города в свое время инициировала программу «Белые дни» – для привлечения внимания туристов к зимнему Петербургу. Программа, безусловно, нужная. Но ею необходимо заниматься системно. – Вы в Петербурге уже полтора года. Какое впечатление произвел на вас город? – Я много слышал о Петербурге до приезда сюда, но прелесть этого города ощущаешь только при личном знакомстве. Я поражен количеством исторических и архитектурных памятников города, его великолепной планировкой – Петербург легко и приятно осваивать. Наш отель – партнер многих городских мероприятий, и благодаря этому я всё больше и больше узнаю о Петербурге. Сейчас у нас, например, остановилась дочь Имре Кальмана, она приехала в город для подготовки празднования 130-летия со дня рождения ... читать далее |
Алексей Мусакин
Кира Захарова
|
|
||||
|