Свежий номер:
|
Мнение эксперта
В чем преимущества «Интерактивного ТВ для гостиниц» в сравнении с другими решениями, представленными на российском рынке? В каждом номере отеля должно быть телевидение – таковы стандарты работы и требования гостей. Компания «Ростелеком» впервые предлагает комплексное ТВ-решение для гостиниц. Компания все сделает «под ключ» - поставит ТВ-приставки и пульты, настроит каналы передачи данных, научит персонал управлять услугами. Главное достоинство в том, что наша мультимедийная эко-система создавалась именно для работы в отелях, поэтому в ней все – от интерфейса до тарификации &ndash... читать далее Насколько сложно установить и эксплуатировать необходимое оборудование «Интерактивного ТВ» в отеле? Большой плюс «Интерактивного ТВ» заключается в том, что это во многом облачное решение. Весь контент находится в «облаке», система управления и тарификации, организация каналов связи – всё это на стороне «Ростелекома». Для того чтобы пользоваться услугой в номерах нужно только установить наши компактные ТВ-приставки с пультами и больше ничего. Не нужно подключаться к антенне или менять телевизионные приёмники. Подключение приставки возможно через кабель HDMI и через «тюльпаны», так что... читать далее В какую сумму обойдется оборудование гостинице? Думаю, наше предложение приятно удивит всех: если отель заключает договор на 12 месяцев и более, то он получает наборы оборудования (ТВ-приставки с пультами) по цене 1 рубль за штуку. За оборудование 100 номеров придётся выложить аж 100 рублей. Может ли отель, используя этот продукт, демонстрировать гостям собственный контент? Да, конечно, гостиница может добавить в интерфейс «Интерактивного ТВ» свой логотип и свои информационно-развлекательные видеоролики, которые познакомят гостей с услугами и новостями отеля. Включая телевизор, постоялец получает полное ощущение, что перед ним не какая-то сторонняя мультимедиа-система, а специально созданная ТВ-система для этой гостиницы. Что повышает конкурентоспособность и привлекательность отеля в глазах клиентов. Как управлять «Интерактивным ТВ»? Удобен ли он для персонала отеля? Наша компания делает всё, чтобы персоналу отеля работать с «Интерактивным ТВ» было максимально просто. Все управление происходит с помощью интерфейса, доступного через интернет–браузер. Там можно активировать или отключить приставку в том или ином номере, а также при выселении гостя увидеть, заказывал ли он платный контент. А чем привлекательно «Интерактивное ТВ» для постояльца? Во-первых, огромный выбор самого разного контента, причем весь он лицензионный, а значит самого высокого качества. Самые популярные эфирные и тематические каналы, в том числе в форматах HD и на иностранных языках. Во-вторых, с помощью пульта постоялец сможет управлять просмотром, настраивая его под себя. Например, поставить прямой эфир на паузу, вернуться к началу программы, либо посмотреть программу из архива. Наконец, если гость не найдет в телеэфире ничего интересного, он сможет воспольз... читать далее Какие планы у вас по развитию «Интерактивного ТВ»? У нас большие планы по созданию других специализированных ТВ-продуктов. Помимо «Интерактивного ТВ для гостиниц» уже существует услуга «Интерактивное телевидение для сферы услуг», созданное для широкого сегмента: медицинских центров, СПА-салонов, салонов красоты, фитнес-клубов, салонов ногтевого сервиса и др. С его помощью телевизоры, установленные в зонах ожидания, превратятся в мультимедийные центры, которые не только скрасят клиентам ожидание, но и будут информировать их о доступных услуга... читать далее |
Алексей Мусакин
Кира Захарова
|
|
||||
|