Свежий номер:
|
Мнение эксперта
Расскажите, пожалуйста, как все начиналось? Компания HRS была создана в 1972 г. в Германии, когда Роберт Рагге решил сделать сервис по бронированию гостиничных номеров для деловых путешественников в период выставок и периоды пиков активности деловых поездок. В те времена просто найти и забронировать гостиницу было нелегкой задачей, т.к. единые системы бронирования как таковые еще отсутствовали и информация о гостиницах того или иного города была очень разрозненной. Каковы основные направления вашей работы? Одним из стратегических направления развития компании является мобильный интернет и порталы, работающие на базе устройств смартфон. HRS является пионером в области мобильных приложений бронирования отелей и на сегодняшний день обладает собственными приложениями программы бронирования для всех смартфон-платформ, представленных на рынке, а также является разработчиком ПО для этих устройств. В области мобильного интернета ключевыми партнерами являются европейские операторы связи (такие как Orange, Vodafone,... читать далее Что сейчас из себя представляет рынок глобальных систем интернет-бронирования? Традиционно корпоративный трэвел-рынок работает на базе систем GDS - global distribution systems. Первая Глобальная система бронирования (GDS) появилась в 1959 г. и носила название ARS (Airline Reservation System). Тогда компания American Airlines создала свою систему SABRE (Semi-Automatic Business Research Environment - Полуавтоматическая исследовательская бизнес-среда), призванную автоматизировать процесс резервирования и продаж авиабилетов. С помощью GDS отслеживалась информация о расписании перелетов... читать далее Как это работает? Собственно говоря, для того, чтобы понять суть отличий основных систем, необходимо взглянуть на них глазами поставщика - отеля и оценить затраты на работу через те или иные системы. Что это означает для корпоративного клиента? Найти отель в Лондоне или Париже можно достаточно легко в обеих системах. А вот найти отель в Лондоне или Париже в определенной ценовой категории или в период высокого сезона, или в периоды проведения крупных выставок в системе GDS бывает проблематично. Не говоря уж о том, чтобы найти отель в небольшом городе, где зачастую вообще отсутствует предложение в системе GDS, а отель приходится бронировать по телефону или электронной почте, предварительно поискав его в справочнике. Как сотрудничество с вами выглядит на практике? В основе бизнес-модели HRS, реализуемой в корпоративном сегменте, лежит следующее. Подписывая контракт с HRS, клиент по... читать далее Важный вопрос - возможность сэкономить, оптимизация трэвел-бюджетов... Говоря про тарифы, конечно же, важно упомянуть сокращение расходов, которое достигается за счет использования системы HRS. Это сокращение достигается за счет оптимизации бронируемых тарифов, т.к. для корпоративного клиента в системе представлен целый ряд тарифов. |
Алексей Мусакин
Кира Захарова
|
|
||||
|