|
Мнение эксперта
|
Олег ШАБУЦКИЙ
Генеральный директор компании Demlink Travel |
Самостоятельное бронирование онлайн-бронирование билетов, гостиниц и других услуг не может полностью заменить работу business travel-агентства. А в некоторых случаях может привести к значительным убыткам.
"Я делал все сам, и вышло дешевле", - слышим мы часто и от клиентов, и от друзей. Мол, зачем вы, ТМС-компании, теперь нам нужны, мы "сами с усами" - можем и отель нужный забронировать, и билеты на самолет купить, и в аэропорту такси взять. Никаких проблем. На профильных конференциях я тоже часто слышу мнения об отмирании части функций туристических агентств и MICE-компаний в связи с ростом возможностей самостоятельного онлайн-бронирования. Так-то оно так, но деловые поездки, особенно крупные и дальние, и... читать далее
|
Кира Захарова
 |
Генеральный менеджер Villa Elena Hotel & Residences (Ялта)
|
Анна Косарева
 |
Генеральный директор гостиничного комплекса "Космос"
|
Данила Бурметьев
 |
Директор департамента продуктов корпоративного и государственного сегментов ПАО «Ростелеком»
|
|