Лана Клюева «Какова альтернатива глобальным системам бронирования»
← Вернуться к списку
Расскажите, пожалуйста, как все начиналось?
Компания HRS была создана в 1972 г. в Германии, когда Роберт Рагге решил сделать сервис по бронированию гостиничных номеров для деловых путешественников в период выставок и периоды пиков активности деловых поездок. В те времена просто найти и забронировать гостиницу было нелегкой задачей, т.к. единые системы бронирования как таковые еще отсутствовали и информация о гостиницах того или иного города была очень разрозненной. Таким образом, сервис, ориентированный в первую очередь на клиента и на его нужды, был необходим. Он гарантировал деловым путешественникам размещение в гостиницах в периоды высокой деловой активности по заранее подтвержденной цене, что в те времена было нестандартной услугой. Неудивительно, что компания имела на рынке большой успех. Уже в 1985 г. была представлена первая собственная компьютерная система бронирования, а в 1995 г. - запущен собственных веб-сайт со встроенной системой бронирования.
|