Эрик Пер «Как отелю достается успех» ← Вернуться к списку

– Удается ли найти для отеля достаточно подготовленный персонал?

– Общий уровень образования у молодых людей в Петербурге достаточно высок. Но для работы в индустрии гостеприимства нужна масса специальных навыков, которые нарабатываются в процессе практики. Конечно, общий уровень образования, культуры позволяет новичку быстро сориентироваться в ситуации, выбрать правильную тональность общения с клиентом, проявлять терпение.
Но в то же время мы отдаем себе отчет, что в операционные службы мы часто набираем людей, которых еще нужно обучать. Приходится готовить специалистов в процессе работы, и это требует дополнительных инвестиций со стороны компании. В нашем отеле очень большое внимание уделяется обучению персонала, у нас хорошо организованный тренинг-департамент, который разрабатывает программы обучения сотрудников в зависимости от потребностей того или иного отдела. К обучению мы привлекаем и специалистов со стороны, и опытных сотрудников отеля.
Я с большим энтузиазмом узнал об открытии в Санкт-Петербурге гостиничной школы Swissam – это совместный швейцарско-американский проект. В школе предусмотрены программы для всех уровней гостиничного персонала, начиная с линейного и заканчивая специалистами, которые занимают высокие управленческие позиции. Системный подход к подготовке кадров для гостиничной индустрии в России начинает развиваться.
Возможность получить качественное отраслевое образование, я уверен, вызовет всплеск интереса к работе в гостиничной сфере.

Алексей Мусакин
Управляющий партнер сети Cronwell Hotels&Resorts

Кира Захарова
Генеральный менеджер Villa Elena Hotel & Residences (Ялта)

Анна Косарева
Генеральный директор гостиничного комплекса "Космос"