Эрик Пер «Как отелю достается успех»
← Вернуться к списку
– Количество отелей верхнего сегмента в Петербурге растет. Как рост конкуренции повлиял на ценовую политику, политику продаж?
– Сам факт развития гостиничного бизнеса, открытие новых отелей – явление положительное, как для Петербурга, так и для России в целом. Люксовые бренды, которые приходят в город, имеют великолепную репутацию, мощные маркетинговые сети, большие возможности продвижения новых направлений. Поэтому появление такого рода проектов в городе – это огромный плюс для направления в целом, для позиционирования города на рынке туристических, деловых услуг. Выбор места для проведения крупнейших мероприятий – политических, экономических, спортивных, культурных – будет сделан в пользу направления, на котором работают известные гостиничные бренды, которые ассоциируются с качеством услуг размещения. На сегодня конкуренция между гостиницами действительно обострилась. Как мы выходим из этого положения? Гибкость, активность, постоянный анализ ситуации – это то, что позволяет нам добиваться успеха. Но если количество отелей сильно вырастет, а прироста туристов в город не будет, это неизменно приведет к общему среднестатистическому понижению цен во всех сегментах. Между тем потенциал для роста турпотока у города, безусловно, есть. В прошлом году Петербург принял пять миллионов гостей, 2,4 из них – иностранцы. Для города с таким историческим и архитектурным наследием, богатой и разнообразной культурной жизнью, мощным туристическим потенциалом такая цифра – совсем не высокая. Петербург еще, конечно, не открыт – не только иностранцами, но, я думаю, и многими россиянами.
|