Пять звезд. Гостиничный бизнеc №05-06, Май-Июнь 2012 «НАШ БИЗНЕС ЧАСТО ТРЕБУЕТ МГНОВЕННЫХ РЕШЕНИЙ»← Вернуться к журналу

Успех обеспечивает отличная команда


Петровский путевой дворец был возведен в XVIII в. по приказу Екатерины II в качестве резиденции для отдыха после утомительной дороги из Петербурга в Москву. Во время Отечественной войны 1812 г. в нём была ставка Наполеона, а в XX в. его много лет занимала Военно-воздушная инженерная академия имени Н.Е. Жуковского. Переданный в ведение Правительства Москвы Дворец после длительной реставрации опять принимает гостей. Управляющей компанией стал отель «Ренессанс Москва Олимпик». На наши вопросы отвечает его генеральный директор Илья ЭРМАНТ.

– Какова предыстория передачи Петровского путевого дворца под управление отеля «Ренессанс Москва Олимпик»?
– Последние несколько лет отель «Ренессанс Москва Олимпик» тесно сотрудничал с мэрией Москвы. На базе его площадок было проведено множество правительственных и VIP-мероприятий. Отель оправдал оказанное доверие, на высочайшем уровне обеспечивая безопасность, гибкость и персонализированный сервис. Открывшийся в сентябре Петровский путевой дворец находится под нашим управлением, думаю, это несомненный знак качества.

– У дворца богатая история. Находит ли она отражение в дне сегодняшнем?
– Это уникальный деловой и гостиничный комплекс. Ансамбль дворца состоит из трехэтажного центрального корпуса и одноэтажных боковых сооружений, окружающих внутренний двор. Реставраторы по старинным чертежам вернули архитектурному памятнику вид, задуманный М. Казаковым более 200 лет назад, причем это касается не только фасадов, но и всех интерьеров, от паркета до потолков. Мебель и предметы декора подобраны соответственно эпохе.
В исторических стенах есть все необходимое для проведения семинаров, круглых столов, выставок, конгрессов: оборудованные конференц-залы и переговорные, пресс-центр, суперсовременное оснащение, высокоскоростной Wi-Fi. Дворец – превосходное место для проведения торжеств как с проживанием гостей, так и без. Круглый зал площадью 220 кв. м, предназначенный для встреч за круглым столом, в равной степени великолепен в свадебном убранстве, так же, как и соседние гостиные (каждая площадью 125 кв. м). Во дворце можно одновременно устраивать несколько мероприятий, и никто не будет мешать друг другу. В отдельном корпусе находятся конференц-зал на 60 человек и небольшой зал для эксклюзивных переговоров.
В комфортабельных номерах (всего 43) спокойно работается и замечательно отдыхается. К президентским апартаментам примыкают отдельные рабочие кабинеты. Разумеется, есть ресторан, где гости могут поужинать, а москвичи часто приходят туда отметить день рождения или встретиться с друзьями. К услугам гостей спа-центр.
Во Дворце удивительная атмосфера, здесь перед восхождением на престол останавливались Екатерина II, Павел I, Николай II, гостил М.Ю. Лермонтов, готовился покорять космос Ю. Гагарин… Любой человек, впервые посещающий дворец, удивляется, что в центре современной Москвы можно оказаться в исторических стенах с необыкновенной энергетикой и духом XIX века. У тех, кто приходит сюда работать, добавляется чувство гордости и величайшей ответственности.

– Какими конкурентными преимуществами обладает Петровский путевой дворец?
– Конкурентов на московском рынке у нас нет. Жители и гости столицы высоко оценили возможность остановиться во дворце практически в центре Москвы. Их привлекает также сочетание безупречного сервиса, свойственного «Ренессанс Москва Олимпик», исторической составляющей и достаточно невысокой стоимости проживания.
К преимуществам, несомненно, относятся и уникальные залы, идеально подходящие для деловых мероприятий, свадеб и банкетов высочайшего уровня, роскошные номера.
Местоположение дворца – тоже один из плюсов. С одной стороны, он находится на магистрали, в 15 минутах езды от исторического центра города, с другой – в окружении Петровского парка, где приятно прогуляться по живописным аллеям, отдохнуть после напряженного рабочего дня.

– В главном корпусе размещается филиал Музея Москвы. Не беспокоит ли гостей такое соседство?
– Напротив, музей дает дополнительное преимущество. Выбрав с консьержем время экскурсии, гости в сопровождении профессионального гида охотно знакомятся с историей дворца.

– Анна Андреева, чье назначение управляющим Петровского путевого дворца состоялось в середине марта, проработала до этого в «Ренессанс Москва Олимпик» всего несколько месяцев. Не рискованный ли это шаг с вашей стороны?
– Как сказал Бенджамен Франклин: «Всех людей можно разделить на три типа: тех, кого невозможно привести в движение; тех, которых можно привести в движение, и тех, кто движется». После многолетней работы в сфере гостиничного бизнеса у меня появилось профессиональное чутье на каждого сотрудника моей компании. Риск – это часть обучения. Риск – часть нашего существования. Тот, кто избегает риска, избегает жизни и накопления опыта. Надо учиться управлять риском. Кроме того, мы живем в информационное время, в человеке важно увидеть внутреннюю силу лидера: способность вести и вдохновлять; быстро принимать правильные решения; быть в курсе событий мирового гостиничного рынка. Для достижения успеха, в том числе и финансового, мало производить лучший товар и предоставлять прекрасные услуги. Успех обеспечивает отличная команда, во главе которой должен стоять лидер.
Все перечисленные качества у Анны Андреевой сочетаются с уравновешенностью, целеустремленностью, честностью, быстротой и четкостью работы, постановкой целей и достижением результатов. Несмотря на молодость, Анна получила высшее образование в мекке гостиничного бизнеса – Лас-Вегасе по специальности «гостиничный менеджмент», окончив институт с отличием. Начав работать в одной из самых известных корпораций мира MGM в отеле Mirage (3044 номера) в должности Front Desk Clerk, вскоре благодаря дисциплинированности и деловым качествам Анна была назначена менеджером департамента Front Desk. Ежедневное общение на двух языках (английский и русский) с тремя – пятью тысячами человек со всего мира, работа с VIP-персонами… У нее отличный профессиональный опыт.

– Можете уже охарактеризовать работу нового управляющего?
– Мне очень приятно, что в нашей команде есть такой замечательный и целеустремленный человек. Всего за две недели в качестве управляющего Петровским путевым дворцом Анна показала себя как профессионал. Ее прекрасные отношения с коллективом, хорошие отзывы гостей о сервисе, быстрое решение всех вопросов подтвердили мое мнение, что ее назначение на эту должность правильно и своевременно.

– Ваше пожелание Анне.
– Не останавливаться на достигнутом, верить в себя, верить в других и верить в свою компанию.

Беседовала Лариса МАРТЫНОВА

Анна АНДРЕЕВА, управляющий Петровского путевого дворца
Наш отель будет особенным!

– Анна, расскажите немного о себе. Как вы пришли в гостиничный бизнес?
– С трех лет меня родители привлекли к спорту – я кандидат в мастера спорта по настольному теннису, профессионально занималась бальными танцами. Спорт закалил мой характер, научил ставить цели и добиваться результатов. Мечтала о туризме и гостиничном бизнесе, окончила первый курс института на «отлично». Продолжила образование в США. Английский язык совершенствовала, учась в колледже и, как большинство студентов в Америке, делая бутерброды в ресторане быстрого обслуживания.
Я люблю задавать вопросы, узнавать что-то новое, и, где бы я ни работала, это всегда замечало и ценило руководство. В любом деле стараюсь достичь совершенства. Обучаясь на менеджера гостиничного бизнеса, читала много литературы по специальности, посещала выставки, знакомилась на практике с работой лучших отелей Лас-Вегаса. Два года я не позволяла себе выходных, получила диплом и запомнила: нельзя сказать гостю «подождите», надо немедленно решать его проблему.

– Какая цель стоит перед вами сейчас?
– Удивить гостя. Мы должны предоставить сервис, соответствующий высоким международным стандартам. Наш отель будет особенным!

– Как строите общение с коллективом?
– Мы – коллеги и должны работать как единая команда. В нашем бизнесе очень важна дисциплина. Проблемы стараемся решать быстро, четко и с уважением друг к другу. Люблю мотивировать людей. Если персонал работает с душой, то и гостям у нас хорошо. Уверена, что улыбки и прекрасное настроение всех сотрудников нашего отеля откроют «двери» в сердце любого человека.

– Анна, что дальше? Какой будет следующая ступень карьеры?
– Человек без мечты, как птица без крыльев.
Но чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти. Стремиться вперед и гордиться достигнутым – вот мечта и цель моей жизни и карьеры.