Пять звезд. Гостиничный бизнеc №05-06, Май-Июнь 2012 «НАШ БИЗНЕС ЧАСТО ТРЕБУЕТ МГНОВЕННЫХ РЕШЕНИЙ»← Вернуться к журналу

LuxuryHITS-2012


Первая международная выставка высокого интерьера Luxury & High Interior Trade Show (LuxuryHITS) проходила в МВЦ «Крокус Экспо» с 3 по 6 апреля. Девелоперы, архитекторы, дизайнеры интерьеров, производители и поставщики получили новую площадку для общения с представителями сферы HoReCa.
Выставка была организована группой компаний «Майер Джей Групп». Ее основными тематическими разделами стали «Эксклюзивная мебель и предметы интерьера», «Посуда и декор стола», «Освещение», «Текстиль», «Флористический дизайн», «Картины, фотографии и аксессуары», «Антиквариат и копии старинных предметов, подарки». Были представлены такие бренды, как Wedgwood, Waterford, Churchill, Andrew Martin, Marge Carson, Blumarine, и пока не очень известные компании, ищущие деловых партнеров.
Российская гостиничная ассоциация (РГА) подготовила специальную программу для представителей гостиничного и ресторанного бизнеса, архитекторов и дизайнеров. В рамках форума HoReCA de Luxe прошла конференция «Гостиничная недвижимость», работали круглые столы по актуальным темам отрасли («Новые правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Какими им быть? Когда мы их увидим?», «Классификация гостиниц и иных средств размещения – стартовый опыт новой системы»). Спикерами были Георгий Мохов, заместитель председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, Марина Смирнова, старший вице-президент компании Jones Lang LaSalle, Екатерина Гаранина, генеральный директор управляющей компании «Аккорд Менеджмент Групп», Дмитрий Колесников, председатель правления Cronwell Hotels and Resort Russia, Алексей Мусакин, генеральный директор УК «Кронвелл Менеджмент», Геннадий Ламшин, президент РГА, Татьяна Гостенина, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров, и другие эксперты (подробности – в рубрике «Строим отель»).
Тенденциям в сфере HoReCa были посвящены авторские мастер-классы профессионалов в области дизайна интерьера, ресторанного и гостиничного бизнеса, клубной индустрии. Их вели преподаватели GINZASCHOOL (Алексей Боков, Юна Мегре, Синиша Лазаревич и Дина Хабирова), инновационно-образовательной компании RMA (Гарик Гагарин), московские архитекторы и дизайнеры (Валерий Лизунов, «Архпойнт», Павел Отрощенко и Владислав Спицын, «Фронтархитектура»). На семинарах факультета менеджмента в ресторанном бизнесе и клубной индустрии RMA эксперты делились секретами проектирования, разбирали типичные ошибки при подборе исполнителей и подрядчиков, рассуждали о влиянии дизайн-проекта на рентабельность ресторана.
Специальным гостем выставки стал Том Вульф, звезда food-дизайна и основатель кейтеринговой компании Blue Food Productions, которая организует оригинальные фуршеты для знаменитостей. Сопроводив свое выступление эксклюзивным видео, он рассказал о принципах работы с известными персонами и о том, как сделать из кейтеринга впечатляющий спектакль.
Шоу-кейс от проекта Ru.branding продемонстрировал примеры использования узоров русской росписи и старинных предметов быта в современных дизайн-проектах.
Итальянский архитектор Пьер Буснелли и обладатель Гран-при Венецианского биеннале современного искусства художник-мозаичист Марко Бравура поделились опытом c гостями LuxuryHITS.
Следующая выставка запланирована на 21–24 марта 2013 г.