Пять звезд. Гостиничный бизнеc №07-08, Июль-Август 2012 «Правила и законы для гостиничных девелоперов надо менять»← Вернуться к журналу

Такие важные мелочи


Считается, что гостиница – это дом вдали от дома, поэтому желательно, чтобы кровать была удобной, освещение приятным, сервис ненавязчивым. Однако по-настоящему человеку бывает комфортно, когда ванная комната полна косметических мелочей, помогающих расслабиться после напряженного дня или привести себя в порядок перед важной встречей.
Зачастую выкладка косметической продукции в ванной комнате говорит об отеле больше, чем все его звезды и регалии, вместе взятые. Маленькое мыло, шампунь, шапочка для душа, гель для тела – гость всегда обращает внимание на такие детали. В гостиницах экономкласса и малых гостиницах в минимальный набор входят шампунь, гель, мыло, шапочка для душа. Дополнительные аксессуары – зубная паста и щетка, бритвенные принадлежности, нитки с иголкой и прочее – можно попросить на ресепшн. В гостиницах 4–5* всё уже есть в номере.
В средствах размещения любой категории в ванной комнате должны быть полотенца для тела, рук и лица, коврик для ног, а в отелях высокого класса, как правило, еще халат и тапочки.
Кто помогает гостинице обеспечивать клиентов косметической продукцией и текстилем для ванной? Поставщик!
Компания «Косметик Премьер Сервис», занимающаяся производством и снабжением одноразовой парфюмерией, работает в гостиничном бизнесе уже 12 лет.
В своей деятельности она придерживается трех основополагающих принципов: это качество, надежность и стабильность. Сегодня в ассортименте компании есть несколько серий косметики для различных категорий номеров, поэтому каждый клиент может выбрать оптимальный вариант по цене и качеству.
Одно из важных требований, предъявляемых к косметической продукции, – гипоаллергенность. Мыло не должно сушить кожу, запах может быть нейтральным или с различными ароматами. Шампунь лучше выбирать универсальный, который подходит для любого типа волос.
Владея собственным производством, «Косметик Премьер Сервис» предлагает любому клиенту эксклюзивный набор с учетом его пожеланий. Вся косметическая продукция производится с фирменным логотипом отеля, что способствует узнаваемости бренда и лояльности клиентов. Дизайнеры с удовольствием помогут создать фирменный стиль и подскажут, что лучше всего подходит именно вашей гостинице.
Кроме этого, фирма предлагает клиентам тележки для горничных, настенные фены, сейфы для номеров, машинки для чистки обуви, махровые изделия и многое другое. «Косметик Премьер Сервис» гарантирует выполнение разумных пожеланий клиента в максимально быстрые сроки.