Пять звезд. Гостиничный бизнеc №07-08, Июль-Август 2012 «Правила и законы для гостиничных девелоперов надо менять»← Вернуться к журналу

Для Steelite Россия становится стратегическим рынком


Продукция английской компании Steelite International известна многим рестораторам и отельерам во всем мире. Это фарфоровая посуда, которую ценят за безупречное качество и долговечность, за изысканный дизайн, наконец, за сам бренд, которому без малого 100 лет. Международное подтверждение качества посуды Steelite – сертификаты ISO 9001 и ISO 14001.
Steelite International поставляет свои изделия более чем в 100 стран мира, и Россия, разумеется, присутствует в этом списке.
Этим летом в Москву приехали первые лица компании Steelite International. Кевин ОАКС, главный исполнительный директор компании, дал интервью журналу «Пять звезд. Гостиничный бизнес».

– Г-н Оакс, первый вопрос – о посуде Steelite International. Она известна тем, что служит очень долго. Как достигается долговечность таких хрупких предметов, как фарфоровые изделия?
– Здесь мы используем различные приемы. Это и низкотемпературный обжиг, и специальная глазурь, которая позволяет использовать нашу посуду в различных температурных условиях – от микроволновой печи до морозильной камеры. Оксид алюминия, входящий в состав фарфора, способствует наилучшему соединению частиц глиняной массы на молекулярном уровне, и это делает изделие максимально прочным. Мы даем пожизненную гарантию на скол по краю изделия и на трещины и готовы заменить бесплатно товар, если у него есть такие повреждения.
Изделия Steelite International отличает надежное крепление ручек, способность к удерживанию тепла и холода, возможность штабелирования, устойчивость глазури к пятнам различного происхождения. Эти качества позволяют называть нашу посуду профессиональной. Ее используют на круизных кораблях, частных авиалиниях, в крупнейших казино, отелях, конгресс-холлах, где механического боя намного больше. За многолетний срок своей деятельности мы доказали, что наши изделия действительно очень прочные, и компаниям, которые предпочитают наш бренд, удается существенно экономить на закупках.
– Помимо прочности для посуды важна и такая характеристика, как дизайн. Расскажите, пожалуйста, о новых коллекциях, которые Steelite International выводит на рынок.
– Для нас очень важно развитие дизайна. Посуда Steelite International очень прочная, боя мало, поэтому клиенты купленные ранее серии почти не пополняют. Своим постоянным клиентам мы можем предложить стимул для покупки – привлечь их новой оригинальной коллекцией.
Мы много инвестируем в дизайн наших изделий. Дизайнеры компании ездят по всему миру, чтобы уловить новые потребности покупателей, изменения тенденций в оформлении ресторанов разных национальных кухонь, да и просто за вдохновением, за новыми идеями. Эти идеи потом воплощаются в новых коллекциях.
Из новинок расскажу о серии Craft. Ее появление вызвано тем, что очень многие рестораны по всему миру сейчас отдают предпочтение посуде, сделанной ремесленным способом вручную, стилизованной под старину. Но эта посуда не имеет профессиональной прочности. Наша коллекция Craft представляет собой изделия, напоминающие изделия ремесленников, при ее изготовлении используется ручной труд, но при этом она имеет гарантию на скол, как и вся посуда Steelite International.
Популярна серия Optic – это посуда, выполненная в классическом стиле, для нее характерна строгость и чистота линий, она как бы вне времени, вне моды.
Эти новые коллекции мы представляли на нескольких международных выставках и собрали очень много заказов, нам даже пришлось увеличить производственные мощности, чтобы поставить продукцию в срок.
– Как складывается работа Steelite International в России? Насколько популярна продукция компании на нашем рынке?
– Первый раз я был в Москве в 1989 году, когда Steelite International выиграла конкурс на поставку продукции в Центр международной торговли, который тогда назывался «Совинцентр». Мы туда поставили посуду дизайнерской линии Red Marina.
Я очень горжусь тем, что большая часть продукции, которая была поставлена почти четверть века назад, еще используется. Это свидетельство прочности товара. На посуде той поставки был специальный логотип, подтверждающий, что это собственность «Совинцентра», и изделия с этим логотипом всё еще в ходу.
Сейчас мы поставляем свою продукцию в Россию в отели под управлением международных гостиничных операторов, из российских операторов могу назвать такого клиента, как компания Azimut.
Россия – страна, в которой индустрия гостеприимства – гостиничный, ресторанный бизнес – переживает время бурного развития. И поэтому для Steelite International это очень важный стратегический рынок. Мы – лидеры рынка производителей посуды для индустрии гостеприимства в США и в России стремимся занять аналогичную позицию.
– В России сейчас активно строятся отели в регионах. Это в основном объекты среднеценовой категории, отнюдь не luxury-сегмент. Есть ли в коллекции Steelite International серии, которые удовлетворят потребности именно этой группы гостиниц?
– Конечно, наша компания отнюдь не ограничивается поставками в отели класса люкс. Мы много работаем над коллекциями для гостиниц среднеценового сегмента. И они ищут способы отличаться друг от друга, и они выбирают не только прочную, но и интересную по дизайну посуду.
У нас есть серии, которые мы поставляем в отели mid-market. Могу назвать линии Taste, Freestyle. Эти коллекции предназначены для клиентов, которые выбирают прочную посуду оригинального дизайна, но при этом не делают больших инвестиций.
– Как вы оцениваете ваших партнеров в России, и в частности компанию «Комплекс-Бар», широко известную на профессиональном рынке?
– Steelite International уделяет много внимания поиску достойных партнеров по всему миру. Выбор партнера очень важен для продвижения бренда. Партнеры должны разделять наши интересы и ценности. Компания «Комплекс-Бар» в полной мере отвечает этим требованиям. Мы высоко ценим профессионализм нашего партнера, усилия, которые компания вкладывает в продвижение продукции. Это профессиональный дистрибьютор нашего товара. Компания «Комплекс-Бар» инвестировала в склад, и это позволяет быстро и качественно обслуживать наших клиентов здесь, в России.
Наконец, очень важно, что «Комплекс-Бар» оказывает рекламную поддержку нашему бренду. Мы высоко ценим усилия нашего партнера и надеемся продолжать сотрудничество.
Беседовала Элеонора АРЕФЬЕВА