Пять звезд. Гостиничный бизнеc №09-10, Сентябрь-Октябрь 2012 «Главное требование гостей неизменно: высокий уровень сервиса»← Вернуться к журналу

Прекрасная практичность


KERAMA MARAZZI, торговая марка KM Group – ведущего производителя и продавца керамической плитки, керамического гранита и мозаики, признана самым узнаваемым брендом по результатам исследования рынка керамической плитки в крупнейших городах России, проведенного международной исследовательской компанией Nielsen. Узнаваемость бренда составила 76%, что в два раза превышает показатель ближайшего конкурента. Об эстетических и практических преимуществах продукции KERAMA MARAZZI рассказывает заместитель генерального директора Дмитрий КОЛЕНЬКО.

– Какие виды продукции под брендом KERAMA MARAZZI можно приобрести в России? Какое применение им находят в гостиницах?
– Сегодня в России можно приобрести всю линейку продукции KERAMA MARAZZI. Это и широкий ассортимент керамической плитки с обилием декоративных элементов, и богатейшая палитра керамогранитной мозаики, и бесспорный лидер среди материалов для помещений с большим количеством посетителей – керамический гранит.
Любому из этих материалов найдется применение в современной гостинице.
Керамическая плитка KERAMA MARAZZI прекрасно впишется в интерьеры ванных комнат, керамическая мозаика незаменима в бассейнах, а керамическому граниту уготовано особое место в парадных холлах и ресторанах отелей. Технические и эксплуатационные характеристики керамического гранита KERAMA MARAZZI делают его незаменимым там, где необходима повышенная износостойкость, а если говорить о его сопротивляемости атмосферным явлениям – осадкам и перепадам температур, то лучшего материала для фасадов не найти. Облицованные декорированным керамическим гранитом KERAMA MARAZZI здания всегда выглядят солидно и респектабельно.
В разных регионах не только России, но и за ее пределами, есть сотни примеров успешного применения нашей продукции: отели «Марриотт» и «Ренессанс» в Москве, «Георгиевская» в Тобольске, гостиничный комплекс «Сафари» в Самаре, гостиница «Аигба» в Сочи и многие другие. Пожалуй, проще сказать, где нет продукции KERAMA MARAZZI.
Особо хочется выделить самый масштабный проект этого года – комплекс зданий Дальневосточного университета на о. Русский, где в сентябре прошел саммит АТЭС. Наша компания поставила свыше 400 тыс. кв. метров керамического гранита, керамической плитки и декоративных изделий для отделки студенческого городка университета.
– Благодаря каким качествам продукцию KERAMA MARAZZI выбирают при строительстве гостиниц?
– Здесь можно говорить о двух важных аспектах. На мой взгляд, они равнозначны. Первый – это качество в самом прямом смысле. Технические характеристики нашей продукции соответствуют как российским ГОСТам, так и европейским нормам. Вся продукция сертифицирована.
Второй момент – огромный выбор. Мы предлагаем продукцию самых разнообразных форматов. К примеру, мы единственные в России, кто производит плитку формата 25х75, керамический гранит 20х80. Ежегодно KM Group выпускает новую тематическую коллекцию. Сегодня в нашем арсенале «Латиноамериканская», «Итальянская», «Альпийская», «Японская», «Британская», «Французская», «Скандинавская» и другие коллекции. Мы стараемся придать каждой свой неповторимый стиль, отразить дух страны, особенности ее истории, географии, традиций, символики. Каждый заказчик сможет подобрать коллекцию, соответствующую стилевому направлению отеля.
Наша компания идет навстречу своим клиентам, иногда даже отступая от производственных планов. Мы можем предложить заказчику нужный цвет плитки или даже формат, которого нет в основном ассортименте.
За много лет пребывания на российском рынке керамической плитки наша компания зарекомендовала себя как надежный, добросовестный партнер. Думаю, это тоже влияет на выбор наших клиентов.
– Сколько позиций доступно для заказа?
– В настоящее время мы предлагаем порядка двух тысяч артикулов. В ассортименте около ста серий керамической плитки, почти 40 серий керамического гранита, 30 артикулов мозаики различных цветов и огромный выбор декоративных элементов.
– Что пользуется наибольшим спросом для отделки гостиниц? Насколько это отражает картину трендов данного сектора рынка?
– Если говорить о спросе на плитку, то здесь все зависит от «звездности» гостиницы. Более дорогие предпочитают продукцию крупных форматов. Это сейчас основной тренд керамической отрасли.
Наибольшим спросом пользуется керамический гранит – самый надежный материал для таких проектов, как отель. Особо востребован керамический гранит, произведенный по инновационной технологии DRY PRESS. Мы первыми в России применили эту технологию на заводах KM Group. Метод позволяет создавать материал, окрашенный на глубину до 2 мм, суперстойкий к истиранию, обладающий всеми высокими эксплуатационными характеристиками керамического гранита.
– О чем спрашивают потенциальные заказчики?
– В первую очередь, конечно, о сроках поставки. Выставляя счет на оплату, компания гарантирует, что необходимое количество плитки уже есть на складе. Это главное условие. Готовую продукцию клиенту отгружают сразу после поступления платежа. Обычно мы работаем по 100;процентной предоплате. Если нас с партнером уже связывают деловые отношения, мы идем навстречу, и предоплата составляет 50%.
И, разумеется, мы предоставляем скидки. У нас выстроена гибкая система ценообразования, в которой скидки зависят от объема заказа.
– Несколько слов о производстве. Где находятся предприятия, какое оборудование используется, как контролируется качество? Как несколькими словами правильно охарактеризовать бренд: российско-итальянский?
– Трудно дать однозначный ответ на этот вопрос. Безусловно, KERAMA MARAZZI – российский производитель. Заводы группы расположены в Орле и в подмосковном Малино (Ступинский район). В то же время руководство заводов, технологи – итальянцы. Сырье, используемое в производстве, российского либо украинского происхождения. Оборудование, установленное на заводах, выпущено на ведущих итальянских предприятиях керамической отрасли. Технологии, используемые в производстве керамической плитки и керамического гранита, разрабатываются итальянскими специалистами. Дизайн коллекций создают именитые итальянские студии в тесном сотрудничестве с нашими дизайнерами. Само название торговой марки произошло в результате слияния двух самых сильных брендов в индустрии плитки – российского и итальянского. В итоге получилась широко известная в нашей стране и за ее пределами торговая марка – KERAMA MARAZZI.

Беседовала Лариса МАРТЫНОВА