Пять звезд. Гостиничный бизнеc №09-10, Сентябрь-Октябрь 2012 «Главное требование гостей неизменно: высокий уровень сервиса»← Вернуться к журналу

Хаускиперы протестировали продукцию Tork


В московском отеле «Courtyard Marriott Павелецкая» прошло очередное сентябрьское заседание Первого клуба профессионалов гостеприимства. Участники тестировали продукцию компании Tork и занимались изготовлением подарков. Повод дарить и получать подарки у хаускиперов как раз был: с 8 по 14 сентября прошла Международная неделя профессионалов гостеприимства.
Всех участников заседания поздравила с этим праздником Татьяна Кибирёва, президент Первого клуба профессионалов гостеприимства. Затем последовала деловая часть программы – компания Tork представила на суд хаускиперов свою продукцию.
Максим Барков, коммерческий директор отдела продаж профессионального ассортимента (торговая марка Tork), поделился с гостями переменами, которые произошли в компании. SCA Hygiene Products, владеющая торговой маркой Tork, приобрела европейское подразделение компании Georgia Pacific. Для России эта сделка означает, что компания SCA берет на себя руководство бизнесом по работе с профессиональными клиентами (B2B) и торговой маркой Lotus в профессиональном сегменте бизнеса.
«Мы планируем соединить и использовать преимущества обеих компаний для дальнейшего развития ассортимента продукции и услуг, которые мы можем вам предложить», – прокомментировал г-н Барков.
Екатерина Базанова, менеджер по продукту и маркетингу профессионального ассортимента, представила новую концепцию Tork для гостиничного сегмента – «Одной звездой больше».
Идея данной программы заключается в полном оснащении гигиенической продукцией гостиничного комплекса: начиная от номеров люкс-класса и заканчивая кухней. Организаторы встречи продемонстрировали новый каталог с полным ассортиментом марки Tork. Производители позаботились о клиентах и разбили каталог на гостиничные зоны с наиболее подходящей продукцией для них. Хаускиперам представили новую бумажную продукцию уровня Premium ExtraSoft, до настоящего времени не представленную в российском ассортименте Tork.
В портфолио Tork – более 150 различных профессиональных продуктов. Вся продукция для гостиниц соответствует российским и европейским стандартам качества и экологическим требованиям, высоким гигиеническим стандартам.
Екатерина Базанова и Андрей Сленин, менеджер по работе с ключевыми клиентами Северо-Западного региона, рассказали участниками Клуба о некоторых видах продукции и предложили образцы для тестирования. Отдельные продукты проверяли прямо во время заседания Клуба: так, диспенсеры Tork подвергли серьезному тесту на противоударность и другие антивандальные свойства. Хаускиперы оценили и другие свойства этой продукции: они закрываются на ключ – а это верная гарантия от краж, гладкие обтекаемые формы – залог удобства при уборке.
У дистрибьюторов компании можно закупить и профессиональную «химию» для уборки, и необходимый горничным инвентарь. Таким образом, став клиентом компании, хаускиперы отелей избавляют себя от множества забот, связанных с закупками.
Затем участники заседания получили возможность заняться творчеством: их ждали мастер-классы по флористике, изготовлению праздничных пряников, оригинальных предметов декора. Ведущие мастер-классов потом говорили, что не ожидали от своих подопечных такого успеха: хаускиперы – члены Первого клуба профессионалов гостеприимства – и тут показали, что они на все руки мастера.

Подготовила Элеонора АРЕФЬЕВА

Олимпийские старты хаускиперов
Торжественное мероприятие Первого клуба профессионалов гостеприимства, посвященное закрытию 21-й Международной недели хаускиперов, прошло в Москве 14 сентября под девизом: «Делай как мы, делай с нами, делай лучше нас».
Поздравляя коллег и партнеров, президент клуба Татьяна Кибирёва сказала: «Дорогие наши друзья! В клубах не бывает конкурентов, там собираются единомышленники!»
Первый клуб профессионалов гостеприимства, созданный энтузиастами в 1996 г. и получивший официальный статус только три года назад, объединяет работников гостиниц, отвечающих за чистоту и уют, представителей компаний;производителей и поставщиков товаров и услуг, без которых уже трудно представить себе современный хаускипинг.
Цель клуба – поднять отечественную гостиничную отрасль на мировой уровень. А для этого надо, чтобы хаускиперы из первых рук получали информацию об инновационной продукции, могли консультироваться по любым вопросам с коллегами и экспертами, повышать профессиональный уровень на тренингах и семинарах, устанавливать контакты с поставщиками, делиться опытом.
Взаимовыгодные отношения у клуба складываются с учебными заведениями, готовящими персонал для сферы гостеприимства, а также с организаторами профильных выставок.
«Комфорт не бывает случайным!» – таков девиз объединения. Большинство его членов – хаускиперы, но они готовы принять коллег и из других служб, всех, кому небезразлична тема гостеприимства. А молодым сотрудникам в клубе охотно помогут овладеть секретами мастерства.
На вечере был вручен переходящий кубок Первого клуба профессионалов гостеприимства Елене Юрашевой, начальнику хозяйственной службы «Империал Парк Отель & SPA», состоялся розыгрыш призов компаний-производителей.
Гости, впервые оказавшиеся на подобном мероприятии, были тронуты душевной атмосферой праздника и приятно удивлены, заметив, что Татьяна Кибирёва знает в лицо всех членов клуба. Ну а профессионалы гостеприимства охотно участвовали в комических эстафетах, конкурсах и развлекательной программе, показав, что веселиться могут так же хорошо, как и работать.