Пять звезд. Гостиничный бизнеc №11-12, Ноябрь-Декабрь 2012 «Конкуренты помогают нам становиться лучше»← Вернуться к журналу

Залог здоровой конкуренции


Традиционно на мероприятиях Первого клуба профессионалов гостеприимства хаускиперы знакомятся с новинками, облегчающими их работу. Не стала исключением и ноябрьская встреча в гостинице «Ренессанс Москва Олимпик». Клуб организовал ее совместно с компаниями Kimberly;Clark Professional (KCP) и Clean Master.

Менеджер по работе с национальными ключевыми клиентами в Восточной Европе KCP Артем Евдокимов продемонстрировал новую линейку Aquarius из 18 диспенсеров. Пятерка самых популярных уже в продаже: 1) для сложенных полотенец для рук; 2) для полотенец для рук Slimroll (в рулонах); 3) для сложенной туалетной бумаги; 4) для туалетной бумаги в рулонах Twin Mini Jumbo; 5) для средства для рук (в картриджах). В скором времени поступят в продажу различные диспенсеры для бумажной продукции, средств для мытья и дезинфекции рук, аксессуары для туалетной комнаты, включая диспенсер для освежителя воздуха и корзину для мусора.
По сравнению с предшествующей серией Aqua все диспенсеры новой линейки выполнены в едином стиле. У них покатый верх, чтобы гости не клали никаких предметов, нет углублений, швов и стыков, поэтому грязь не скапливается на поверхности, корпус можно очистить одним движением. Устройство компактно, обеспечивает легкую подачу бумажной продукции, запирается на замок или защелку, а в смотровом окошке;«аквариуме» можно увидеть, когда его надо пополнить. В диспенсер для мытья и дезинфекции рук вставляется стандартная литровая кассета с гелевым или пенным мылом, пенным санитайзером. Опция, которая внесет цветовой штрих в дизайн туалетной комнаты, – кольца, обрамляющие окошки устройств: серебристые, черные, синие и зеленые.
Еще одно стильное решение для туалетных комнат от KCP – антивандальные диспенсеры из нержавеющей стали толщиной 2 мм. Все края изделий аккуратно обработаны. Поверхности покатые, как у Aquarius. Диспенсеры запираются на ключ, что помогает контролировать затраты на расходные материалы. В линейке представлены шесть самых востребованных позиций.
Светлана Шумаева, маркетинг-менеджер по работе с конечными клиентами в Восточной Европе, рассказала о новом подходе компании к качеству санитарии в отеле. С помощью программы, хорошо зарекомендовавшей себя на американском рынке, можно решить проблему с мытьем рук в зонах повышенной проходимости, способствовать комфорту и лояльности гостей, повысить конкурентоспособность, улучшить восприятие бренда и даже объяснить премиальную стратегию цен.
Как предотвратить передачу микробов и защитить гостей и персонал на ресепшн, в лифтах, конференц-залах, фитнес-центре? KCP предлагает начать с главного – гигиены рук. Эффективным средством могут стать электронные диспенсеры с пенным санитайзером и стенды с дезинфицирующими салфетками. Мобильное решение для рабочих мест – помповые флаконы. Бесконтактная система очень удобна на кухне и в лобби-барах.
Предлагаемое KCP средство на безалкогольной основе убивает 99% бактерий и не пересушивает кожу рук.
Что можно сделать в номере? Принесите подставку с салфетками в индивидуальной упаковке, чтобы гость мог продезинфицировать, к примеру, пульт ТВ. Выложите в мини-баре или в качестве комплимента набор для путешественников с дезинфицирующими салфетками, пенным средством и бумажными носовыми платками. В такую «косметичку», кстати, можно добавить маркетинговый материал с логотипом отеля. В общем, проявите заботу о госте и создайте у него позитивное впечатление от пребывания у вас.