Компания Best Western International начала экспансию в странах СНГ. Отели под глобальным брендом – одним из самых известных в гостиничном мире – все чаще появляются на постсоветском пространстве. О преимуществах, которые дает присоединение к бренду, и о планах компании в России и СНГ рассказывает Сюзи Йодер, вице-президент по международным операциям.
Сюзи Йодер – вице-президент по международным операциям Best Western International.
Сюзи Йодер уже 25 лет работает в индустрии гостеприимства. К команде Best Western International она присоединилась в 1994 году. Г-жа Йодер отвечает за развитие Best Western во всех регионах за пределами Соединенных Штатов, Канады и Азии. Она также осуществляет контроль за соглашениями с юридическими лицами, суб-лицензированием Best Western в различных странах по всему миру.
Г-жа Йодер начала свою карьеру в Best Western в должности директора европейского отдела бронирования. До прихода в Best Western International у Йодер была 15-летная карьера в Utell International, где она занимала различные руководящие должности.
Семья Best Western
Best Western International, крупнейшая гостиничная цепочка, насчитывает более четырех тысяч отелей по всему миру. Сегодня под брендом Best Western представлено три подбренда: Best Western Premier ®, Best Western Plus ® и Best Western ®. Отели сети работают на гостиничных рынках ста стран мира.
Best Western International предоставляет глобальную систему бронирования, маркетинговую и оперативную поддержку для отелей по всему миру, принадлежащих независимым владельцам и операторам. Best Western стал узнаваемым брендом, который принимает 400 000 гостей каждую ночь по всему миру. В цепочку Best Western входят как бизнес-отели, так и курортные и загородные гостиничные комплексы.
Каждый отель, претендующий на вхождение в сеть, в Best Western рассматривают с точки зрения его конкурентных преимуществ для компании. В Best Western внедрена система подбрендов, которая помогает позиционировать отели для клиентов компании.
Best Western Premier представляет отели престижного пятизвездочного уровня, который подходит для дизайнерских и бутик-отелей. Необычный дизайн, современные технологии и персонализированные услуги для гостей – черты отелей этого подбренда.
Best Western Plus объединяет отели сегмента upscale. Гостиницы этого подбренда также отличаются оригинальным дизайном, нередко с использованием национальных, местных мотивов. В отелях Best Western Plus гостей ждут неизменный комфорт и качественный сервис. Они, как правило, имеют удобное расположение.
Базовый уровень Best Western представляет трехзвездочные объекты компании – уютные и комфортные отели, которые гости ценят за их весьма привлекательную ценовую политику.
Обычно номерной фонд гостиниц цепочки составляет минимум 75 комнат, но бывают и исключения. Например, сейчас в странах СНГ под брендом Best Western собраны отели, которые имеют от 40 до 970 номеров.
Самый выгодный бренд
Best Western позволяет отелям сохранить свою индивидуальность и независимость и в то же время получить все те преимущества, которые имеют сетевые отели.
Очень важный аргумент в пользу Best Western: компания является самым недорогим поставщиком международного бренда на рынке. Best Western International не управляет отелями, вместо этого компания предлагает независимому хозяину гостиницы все преимущества всемирно признанного бренда. Срок договора – всего пять лет, потом его можно пролонгировать, и это выгодно отличает сеть от большинства международных гостиничных операторов, которые обычно заключают договоры на управление или франшизу на 15-20 лет. Такая уникальная бизнес-модель существенно снижает затраты отельеров по сравнению со всеми другими международными брендами.
Best Western предлагает владельцам отелей целый ряд преимуществ и выгод, которые были разработаны исключительно для максимизации их доходов.
Во-первых, это помощь в интернет-продажах: Bestwestern.com предоставляет надежный канал онлайн-бронирования на многих языках, этот канал генерирует $1,3 млрд дохода в отели сети по всему миру.
Отели Best Western пользуются системами глобального бронирования – это двусторонний канал бронирования со всеми основными системами, включая Sabre, Amadeus, Galileo и Worldspan.
Многоязычные глобальные центры бронирования компании устроены так, что отель сети доступен всем потенциальным клиентам во всем мире 24 часа в сутки, семь дней в неделю через бесплатные номера бронирования в более чем 70 странах.
Компания предлагает централизованный сервис по управлению каналами бронирования, направленный на увеличение загрузки номерного фонда каждого отеля сети, и, как результат, на рост прибыли гостиниц.
В отелях сети действует программа лояльности – Best Western Rewards ®. По подсчетам аналитиков компании, эта система позволяет всем гостиницам бренда Best Western зарабатывать $1,46 млрд в год. У программы лояльности Best Western Rewards ® известные во всем мире партнеры – например, авиакомпании American Airlines, Lufthansa, Delta, Air France, KLM и Turkish Airlines.
Best Western предоставляет множество возможностей для продвижения отелей и роста продаж с доступом к ключевым глобальным корпоративным клиентам. Компания представляет свои отели на крупнейших международных выставках, таких как MITT в Москве, ITB в Берлине и ABAV в Рио-де-Жанейро.
Гарантия качества Best Western – глобальная единая система, которая помогает хозяевам гостиницы поддержать сервис на уровне международных стандартов.
Best Western также помогает владельцам контролировать качество сервиса в отеле, проверять степень удовлетворенности гостей: используемый Best Western онлайн-инструмент Medallia предлагает гостям оставить свои отзывы, которые доставляются на рабочий стол владельца гостиницы, предоставляя неоценимый анализ эффективности отеля.
Best Western предоставляет отелям сети и программу обучения работе с клиентами: I Care ®. Это программа охватывает большинство служб гостиницы и сконцентрирована на том, чтобы помочь отельерам привлечь и удержать гостей.
В фокусе – страны СНГ
В России уже несколько отелей стали работать под брендами Best Western . Это московские объекты «BEST WESTERN Вега Отель & Конгресс-Центр» и «BEST WESTERN Кантри Резорт Отель». Бренды Best Western Premier и Best Western Plus также представлены на российском рынке. «BEST WESTERN PREMIER Мона Бутик Отель» в подмосковном Шереметьево и «BEST WESTERN PLUS Спасская» в Тюмени. Наряду с отелями в России в сеть входят «BEST WESTERN PLUS Флауэрс» в Кишиневе, Молдова и отель «BEST WESTERN Севастополь» в Крыму, Украина. Недавно семья Best Western пополнилась только что открывавшимся отелем «BEST WESTERN PLUS Атакент Парк» в Алматы, Казахстан.
Рынки стран СНГ теперь входят в сферу стратегических интересов компании. Решение
сфокусироваться на странах постсоветского пространства вызвано ростом инвестиций в гостиничную сферу региона и ежегодным увеличением туристского потока в страны СНГ.
Гостиничная индустрия действительно начала расти и будет расширяться дальше во многих странах из-за увеличения количества международных путешественников. При этом рынки многих стран СНГ далеки от насыщения, по мнению г-жи Йодер, в отдельных странах есть конкуренция в сегменте люкс и/или в сегменте бюджетных отелей. Сюзи Йодер также отмечает, что в настоящее время только ценовая конкуренция уже не ключ к достижению успеха на рынке. Весомыми конкурентными преимуществами она считает узнаваемость бренда и инновационный подход к ведению операционной деятельности и привлечению клиентов. Как раз такие преимущества и дает присоединение к Best Western. «Мы предлагаем возможность присоединиться к более чем 4000 отелей в 100 странах. Наше глобальное присутствие делает Best Western ведущей сетью в мире при выборе отеля по качеству, обслуживанию и стоимости», – резюмирует г-жа Йодер.
Начальная стратегия компании Best Western International состояла в том, чтобы представить в России и других странах СНГ все три подбренда, и эта цель уже достигнута. «Следующими шагами будет расширение бизнеса на ключевых рынках: в Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске в России, в Тбилиси, Минске, Астане, Харькове, Душанбе и других городах стран СНГ, – подчеркивает Сюзи Йодер. – Мы будем очень рады сотрудничать с владельцами отелей в других регионах, если они считают, что наш бренд может быть им полезен».
В данный момент представители компании ведут переговоры с рядом потенциальных покупателей бренда. Г-жа Йодер отметила, что рада подтвердить присоединение к сети отелей в Иваново, Калуге и Зеленоградске (Калининградская область) в России, а также в Киеве, Украина.
Присоединяйтесь к Best Western World’s Largest Hotel Chain ®
На все вопросы вам с удовольствием ответят в компании Best Western International:
www.bestwesternrussia.ru/join
Best Western International
Тел: +353 (1)-460 5100
Фаx: +353 (1)-460 4585
Email: development@bestwesternrussia.ru
www.bestwesternrussia.ru