Пять звезд. Гостиничный бизнеc №11-12, Ноябрь-Декабрь 2013 «2013: Итоги года»← Вернуться к журналу

Как упростить работу отдела бронирования при взаимодействии с агентами?


Более пяти лет мы помогаем отельерам повысить прямые продажи с сайтов. Модуль онлайн-бронирования «TravelLine: Отель» установлен уже на тысячах гостиничных сайтов. О нем знают профессионалы индустрии от Петропавловска-Камчатского до Карловых Вар. Прямые брони стали нашей специализацией, а с недавних пор TravelLine оптимизирует и агентские продажи гостиниц, рассказывает Анатолий Шихов, руководитель отдела разработки TravelLine.

Система «TravelLine: Отель» получила совершенно новую функциональность. Теперь онлайн-бронирование охватывает не только рядовых пользователей, но и другие категории потенциальных клиентов средства размещения. Речь идет о VIP-гостях, гостях в составе групп, корпоративных клиентах и турагентах. Вы легко наладите продажи среди новой аудитории, повысив свой доход и сократив издержки.

У юридических лиц, использующих «TravelLine: Отель», есть два варианта бронирования номера. Я расскажу о первом из них – специальном коде доступа к договорным тарифам.

Турагенты

Наверняка ваш отдел бронирования тратит неоправданно много времени на переговоры с агентами и обработку факсов с заявками. Чтобы оптимизировать работу персонала, заведите для агентов учетные записи в системе «TravelLine: Отель». Затем создайте для них специальные коды и привяжите договорные тарифы. Таким образом, агенту, который хочет забронировать номер, достаточно посетить официальный сайт средства размещения и указать код. Система покажет цены, актуальные для агента, и доступную ему квоту.

Постоянные гости и VIP-персоны

Специальные коды незаменимы, если вы стремитесь формировать лояльность особо важных гостей. Раздавайте секретные коды клиентам, чтобы открыть для них специальные цены. Это еще сильнее привяжет важных персон к вашему средству размещения.

Подобную функцию модуля «TravelLine: Отель» можно использовать и во время промоакций. Распространяйте одноразовые или многоразовые коды через газеты, журналы, листовки, радио или телевидение. Каждая бронь с кодом регистрируется в системе «TravelLine: Отель», поэтому вы без проблем посчитаете «отдачу» от проведения рекламной акции.

Гости в составе групп

Бывает, что компания-турагент организует групповое путешествие, но при этом члены группы должны забронировать номер самостоятельно. Цены для таких гостей чаще всего отличаются от стандартных. С модулем «TravelLine: Отель» вы легко обслужите этот тип клиентов, переведя бронирование в интернет-среду.

Вам достаточно создать в экстранете юридическое лицо, ответственное за группу, и привязать к нему специальный групповой тариф. После чего сформировать секретный код, по которому гость в составе группы увидит на сайте соответствующие цены.

При необходимости вы самостоятельно сформируете отчеты о продажах любого юридического лица по любому групповому коду.

Корпоративные клиенты

Если у вашего отеля есть корпоративные клиенты, модуль «TravelLine: Отель» значительно упростит работу и с этой группой. В целом последовательность действий похожа на ту, что уже была описана.

В ваших отчетах будет указано, какой корпорант и по каким ценам забронировал номер. Принципиально групповое и корпоративное бронирование отличаются именно разными типами отчетов.

«TravelLine: Отель» – упрощайте работу со всеми клиентами!

Система бронирования TravelLine избавляет вас от факсов, телефонных звонков и значительно снижает издержки на обработку броней. Важно, что при работе через «TravelLine: Отель» ваши агенты получают самую актуальную и корректную информацию о ценах, количестве свободных номеров и условиях бронирования. Система бронирования безошибочна, вы застрахованы от издержек и недовольных клиентов.

 

Мы очень рады звонкам от профессионалов индустрии гостеприимства! Если вы хотите подключить «TravelLine: Отель» или просто получить консультацию по организации агентских продаж, просто позвоните по бесплатному телефону 8 800 555-20-30 или напишите нам по адресу: welcome@travelline.ru.