Пять звезд. Гостиничный бизнеc №03, Май-Июнь 2015 «Новые методы в безопасности продаж отеля»← Вернуться к журналу

Калужский Four Points by Sheraton: старт бренда в России


27 мая в Калуге прошла церемония открытия первого в России отеля Four Points by Sheraton – это бренд бизнес-отелей под управлением компании Starwood Hotels & Resorts. Девелопером гостиницы, расположенной в центре города, выступила компания ФСК «Лидер» совместно со строительной корпорацией «Монолит».

 

В отеле 174 номера, в том числе классический, представительский и президентский сьюты. Всего в них может разместиться 210 гостей. На первом этаже расположен бар, спа-комплекс Agua Spa с хаммамом и сауной, бассейн, тренажерный зал. К услугам гостей – подземный паркинг на 70 машин. Для проведения деловых мероприятий предусмотрены конференц-залы и комнаты для переговоров. Ресторан La Grillade на 90 мест, вероятно, станет популярным не только среди постояльцев отеля. Средиземноморскую, азиатскую кухню и блюда на гриле здесь готовит шеф-повар Владимир Румянцев, входящий в число 20 лучших шеф-поваров столицы и раннее известный по своей работе в ресторанах «Ле Романофф» в «Балчуге», «Тигрис», «Манил» и других.

Стоимость размещения в стандартном номере Four Points by Sheraton Калуга составляет от 5700 рублей за ночь. Общий объем инвестиций в проект превысил 1,8 млрд рублей. Предполагаемый срок окупаемости – семь лет.

ФСК «Лидер» –  один из ведущих застройщиков жилой недвижимости в Калужской области, при этом Four Points by Sheraton стал первым гостиничным проектом компании.

На церемонии открытия отеля президент ФСК «Лидер» Владимир Воронин обратил внимание на архитектурное решение гостиницы. «Калуга – родина Циолковского, основоположника российской космонавтики. Поэтому часть гостиницы выполнена в форме ракеты, я надеюсь, что со временем здание отеля станет одним из символов города», – заявил г-н Воронин. Он также подчеркнул важность выбора оператора для такого отеля: «Компания Starwood Hotels & Resorts стала для нас лучшим выбором, так как она известна не только своим исключительным сервисом и лучшим соответствием цены и качества услуг, но и давно заявила о себе как об инноваторе индустрии».

Старший вице-президент, региональный директор по Восточной и Центральной Европе компании Starwood Томас Вильмс выразил благодарность г-ну Воронину за оказанное доверие и также отметил помощь в реализации проекта администрации Калужской области и лично губернатора Анатолия Артамонова. «Я хотел бы также поблагодарить команду отеля за безупречную работу, без них этот проект не состоялся бы», – сказал г-н Вильмс. «Калуга – это стремительно развивающийся город, и мы гордимся, что наш отель находится в самом центре, в шаговой доступности от основных достопримечательностей», – добавил он.

Генеральный менеджер гостиницы Тони Тошев подчеркнул, что, несмотря на то, что Four Points by Sheraton – бренд, который не подразумевает наличие СПА и парковки, но эти услуги в отеле есть, поскольку на этом настоял собственник. «Видение владельца гостиницы таково, что мы должны предоставлять полноценный пятизвездный сервис, который включает и круглосуточное обслуживание номеров», – рассказал он.

Руководство Starwood рассчитывает на то, что гостями отеля станут разные группы клиентов: в течение недели гостиница в основном будет принимать деловых туристов. Калуга – развивающийся центр промышленности, в том числе автомобилестроения, сюда приезжает много бизнесменов, подчеркивают представители компании.

По выходным гостиница будет предлагать специальные цены для туристов, как групповых, так и индивидуальных. «В Калуге и окрестностях много достопримечательностей: недалеко расположен знаменитый монастырь Оптина Пустынь, парк искусств Никола Ленивец, в самом городе – музей космонавтики и музей-квартира Циолковского», – перечислил г-н Тошев.

Ожидается, что спрос на проживание в отеле распределится между бизнесменами и туристами в пропорции примерно 70% на 30%.

Four Points by Sheraton Калуга – не последнее российское открытие компании в этом году. В ближайшие месяцы начнет работу новый отель Sheraton Ufa.

Сейчас компания Starwood управляет в России шестью отелями, это Four Points by Sheraton Kaluga, St. Regis Moscow Nikolskaya, Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel, Sheraton Palace Hotel, гостиница «Националь», которая работает под брендом Luxury Collection Hotel в Москве, а также W St. Petersburg.

В следующие три года компания планирует удвоить свое присутствие на рынке. В частности, в 2016 году ожидается открытие гостиниц Four Points Краснодар, Sheraton Ростов-на-Дону и Sheraton Пермь, а в 2017 – Four Points Воронеж. «Сейчас мы смотрим и на другие российские регионы, у страны большой потенциал. Мы видим перспективу в открытии новых отелей в Петербурге, а Москва – один из немногих городов мира, где могут работать все 10 наших брендов. Помимо Москвы, я бы отнес к таким городам лишь Нью-Йорк, Стамбул и, возможно, Лондон», – рассказал директор по открытию новых отелей в Восточной и Центральной Европе Starwood Hotels & Resorts Клаус Брандштеттер. По его словам, в компании не теряют оптимизма относительно российского рынка, даже несмотря на кризис. «По нашим подсчетам, 2015–2016 годы будут непростыми, но затем, в 2017 году, рост должен возобновиться», – сказал он.

 

Анна Юрьева