Свежий номер:
|
Пять звезд. Гостиничный бизнеc №9-10, Сентябрь-Октябрь 2016 «Зачем отелю личный бренд»← Вернуться к журналуЮлия Дильдина: «В любой точке земного шара, когда вы приходите в «Комплекс-Бар», то можете быть уверены в качестве обслуживания и знании товара нашими сотрудниками»Компания «Комплекс-Бар» уже без малого два десятилетия работает на российском рынке. Она – один из крупнейших поставщиков профессионального ресторанного и барного оборудования, посуды на российском рынке. Более 20 брендов этой продукции «Комплекс-Бар» поставляет в Россию эксклюзивно, более 15 тысяч наименований товаров компания готова предложить своим клиентам. Но «Комплекс-Бар» – не просто поставщик и дистрибьютор, компания давно уже стала законодателем моды на ресторанном рынке, она ведет большую просветительскую работу, ведь новое оборудование мало купить, надо научиться использовать его так, чтобы радовать и приятно удивлять гостей новой рецептурой блюд и напитков. О новостях и планах компании рассказывает Юлия Дильдина, директор департамента маркетинга и рекламы ООО «Комплекс-Бар».
Компания «Комплекс-Бар» скоро отметит юбилей – 20 лет. Достигли ли вы тех целей, которые ставили перед собой два десятка лет назад? Двадцать лет назад у нас была лишь идея, в которую мы сами с трудом верили. Тогда цели были проще, в своих мечтах мы видели себя лидерами рынка, конечно, но кто мог подумать, что спустя столько лет это окажется реальностью? Непрерывное саморазвитие, сплоченный коллектив, который стал настоящей командой, – все это привело нашу компанию к успеху, о котором в далеком 1997 году мы не могли и мечтать.
Представители гостиничной сферы ценят «Комплекс-Бар» за высокий уровень услуг: это бесплатная и быстрая – в течение суток – доставка, и работа с персональным менеджером, и возможность заказа небольших партий товара, и, конечно, разнообразие ассортимента – как в плане дизайна, так и в плане цен. Какие новые услуги вы намерены предложить отельерам? На сегодняшний день одним из наших приоритетов является комфорт клиента, и мы стремимся работать в этом направлении. Многие с удовольствием пользуются нашей услугой по нанесению логотипа на товар: за небольшую плату можно получить персонализированную продукцию, а менеджер посоветует в выборе того типа нанесения, который подойдет определенному бизнесу. Мы проводим регулярное обучение персонала не только в Москве, но и в регионах, в других странах – в любой точке земного шара, когда вы приходите в «Комплекс-Бар», то можете быть уверены в качестве обслуживания и знании товара нашими сотрудниками. Мы думаем о том, что требуется как рестораторам, так и отельерам, и наши планы предполагают расширение предлагаемых услуг.
«Комплекс-Бар» поставляет на рынок посуду, инвентарь для кухни и ресторана от ведущих мировых производителей, причем со многими из них в России вы работаете эксклюзивно. Представьте, пожалуйста, ваших самых именитых партнеров, расскажите о пополнении пула производителей за последнее время. Мы являемся эксклюзивным представителем таких именитых фирм, как MONIN, LIBBEY, iSi, Steelite, Vitamix, Peugeot, Lubiana. Рынок знает этих производителей, качество их продукции и поэтому доверяет нам. Мы стремимся поддерживать планку: стараемся выбирать лучших производителей с самым качественным товаром в разных ценовых категориях. Не так давно мы обратили внимание на такие компании Serax и Fuga. Они еще не известны на российском рынке в HoReCa-сегменте, но мы верим в их успех, ведь их товары уникальны и интересны.
Вы проводите мастер-классы как в Москве, так и в регионах. Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее. Мы обладаем огромным спектром знаний, и в какой-то момент появилась идея делиться своим опытом. Мастер-классы были первым шагом. Мы поняли, что это пользуется спросом, что людям интересно то, что мы рассказываем, и тогда в Москве открылась Студия MONIN, где проходит академия MONIN – трехдневный курс для бар-менеджеров, на котором рассматривается приготовление коктейлей, подача блюд, использование современных технологий. Сегодня запись на этот курс идет за полгода, а студии MONIN открываются в других регионах и даже странах.
Не могу не спросить о «посудной моде», последних трендах в дизайне? Сегодня популярен вызов обществу. Шок. К примеру, у бренда Serax можно найти посуду из бетона. А у Libbey пользуются популярностью бокалы в форме мензурок или колб, примерно таких, в которых мы на школьной химии вещества смешивали. Мы не поверили своим глазам, когда увидели! Но людям нравится, это привлекает внимание. Не стоит думать, что при этом классика уходит на задний план: продукция в классическом, привычном нам стиле по-прежнему пользуется популярностью.
О чем говорят заказы: отельеры следят за тенденциями или предпочитают классику? Какие коллекции самые продаваемые? Нельзя однозначно ответить на этот вопрос. Нужно понимать, что концепции у заведений разные. Если это молодежный отель с тематическими номерами, то там соблюдают выбранную концепцию до конца, к примеру, если ресторан выполнен в гавайском стиле с бамбуковыми стульями и травяными навесами, то вы будете ожидать там тики-бокалы. Если это серьезный отель для деловых людей, то их выбор – классика.
Что в планах у «Комплекс-Бара»? Новые направления в развитии компании. Сегодня мы продолжаем развиваться, чтобы идти в ногу со временем. Одно из наших последних предложений – создание уникальной сезонной программы коктейлей для баров, ресторанов и отелей, которое разрабатывается специально под меню конкретного заведения. Крупные сети с удовольствием пользуются данной услугой и вводят в своих заведениях коктейли, созданные нашими корпоративными барменами. Мы также вводим новый функционал и внимательно слушаем предложения наших клиентов: ведь наша компания в первую очередь – это они. Мы стремимся сделать процесс покупки максимально быстрым и удобным. Сегодня мы не можем рассказать обо всех нововведениях, но если вы заглянете к нам через полгода, я уверена, что вы будете приятно удивлены.
Как собираетесь отмечать юбилей? 20 лет наша компания будет отмечать в 2017 году. Пока рано говорить о том, как мы будем праздновать – на первом месте сейчас для нас стоит развитие компании и уверенность клиентов в нас как в партнере.
|
|
||||
|