Свежий номер:
|
Новости20 ноября
Как привести гостиницы Крыма в соответствие с российскими стандартами?Участники деловой конференции в Ялте и эксперты нашего портала обсудили, как интегрировать гостиничные предприятия полуострова в российскую туротрасль
Вчера в отеле «Ялта-Интурист» прошла деловая конференция, главными темами которой стали вопросы интеграции гостиничного сектора Крыма в туристско-рекреационную отрасль России и создание благоприятных условия для успешного проведения туристического сезона 2015 года. «Сегодня эксперты смогут ответить на все вопросы, волнующие представителей туристического бизнеса Крыма. Это очень большая помощь в создании комфортных условий для перехода в туристко-рекреационную отрасль России. Правовые основы являются ключевыми в нашей работе, ведь сейчас предприятиям санаторно-курортного и гостиничного комплекса Крыма необходимо пройти перерегистрацию и классификацию, а опыт России нам в этом поможет. Одна из главных задач всех участников конференции – определиться, что у нас есть сейчас, и к чему, соответственно, необходимо стремиться», - заявила, открывая мероприятия, министр курортов и туризма Крым Елена Юрченко. Организаторами конференции выступили Федеральное агентство по туризму РФ, Министерство курортов и туризма Республики Крым, Ассоциация туроператоров Крыма и Севастополя, Ассоциация курортов Крыма. В конференции приняли участие руководители предприятий средств размещения, представители отраслевых объединений и союзов Крымского федерального округа, бизнес-сообщества, региональных и муниципальных органов исполнительной власти в сфере туризма Крыма, а также отраслевые эксперты. Участники конференции вопросы классификации гостиниц и иных средств размещения, нормативно-правовую базу, электронные системы бронирования, вопросы повышения квалификации персонала. По мнению Игоря Великого, руководителя отдела Крым компании «Астравел», гостиничная база Крым сейчас находится далеко не в лучшем состоянии. В Крыму достаточно много средств размещения, однако большинство из них по разным параметрам не соответствуют необходимому для получения звезд уровню. При этом на полуострове есть и хорошие трех, четырех- и пятизвездные отели, отвечающие всем требованиям, однако их крайне мало. «Кроме того, остро стоит вопрос, связанный с качеством сервиса, тут однозначно есть к чему стремиться. К сожалению, в плане обслуживания клиентов Крым не дотягивает не только до международных стандартов, но и даже до российских. Мне кажется, руководство крымских гостиниц должно уделять этому вопросу повышенное внимание и активно перенимать успешный российский, а также зарубежный опыт», - считает эксперт. Говоря о классификации средств размещения, г-н Великий отметил, что это правильный путь, по которому необходимо идти для повышения туристического статуса Крыма. «Однако важно, - подчеркнул эксперт, - чтобы после получения заветных звезд стоимость размещения не увеличивалась в разы». В продолжение темы эксперт затронул проблему, связанную с частными отелями. «Необходимо разобраться с этим сегментом в первую очередь, так как частные гостиницы - это специфичные средства размещения, они не работают с туроператорами и турагентствами, ориентированы на прямых клиентов. Надо подумать, как их можно интегрировать в общую систему», - добавил он. Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин», в свою очередь, рассказал, что примерно по структуре отельная база Крыма соответствует отельной базе Краснодарского края. В Крыму также есть новые современные отели международных цепочек, в частности, Radisson Resort & SPA Alushta. Согласно данным портала Booking.com, на данный момент на полуострове насчитывается 9 пятизвездных гостиниц, 25 – четырехзвездных, 150 – трехзвездных, а остальные в системе не проклассифицированы. «Абсолютно неправильно говорить о том, что в Крыму ничего нет, царит разруха и так далее. Но утверждать, что на полуострове полный порядок с гостиничной базой я тоже не могу. Я считаю, что необходима корректировка требований к крымским средствам размещения в соответствии с российскими, то есть «звезды», полученные ранее, надо подтвердить в России. По большому счету, те требования, которые были на Украине, похожи на российские, поэтому больших проблем у отелей возникнуть не должно», - считает г-н Ромашкин. |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|