Свежий номер:
|
Новости17 декабря
Отели Сочи инвестируют в обучение персоналаВ "Гранд Отель Поляна, Сочи" прошли тренинги по эффективному бронированию и активным продажам
В условиях нестабильной экономической ситуации в России отели испытывают ощутимые трудности на рынке гостиничных услуг. Отельеры задумались о том, в какие сферы стоит инвестировать, и как извлечь выгоду в нынешних обстоятельствах. Многие отели определяют приоритетом в своей работе качество сервиса и профессионализм сотрудников. Обучение стало как никогда актуальной и важной инвестицией в устойчивое развитие отеля. В декабре 2014 года в "Гранд Отель Поляна, Сочи" прошли сразу два тренинга по эффективному бронированию и активным продажам. Данные темы были особенно важны для отеля в условиях надвигающегося кризиса. Главными задачами обучения стало желание вдохновить сотрудников на продуктивную работу, личностный рост и повышение корпоративной лояльности. В процессе тренинга «Эффективное бронирование» сотрудники "Гранд Отель Поляна" расширили понимание продажи в процессе бронирования, развили навыки выявления потребностей звонящего и общения с гостем. В результате тренинга «Активные продажи» специалисты отеля отработали на практике все этапы продаж, научились грамотно презентовать услуги и отрабатывать возражения. Поиск профессиональных специалистов, приносящих реальные значимые результаты, может занять большое количество времени и сил у руководства отеля. В связи с этим обучение уже работающих сотрудников может стать важным стратегическим решением. Таким образом, отель не только экономит на привлечении новых сотрудников, но и делает значительный вклад в развитие сложившегося персонала, повышение его профессиональных навыков и укрепление корпоративной культуры гостиницы.
|
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|