Свежий номер:
|
Новости25 марта
Константин Горяинов – отельер года по версии Russian Hospitality AwardsНа церемонии награждения первой всероссийской Премии Russian Hospitality Awards звание «Отельер года» было присуждено Константину Горяинову, генеральному менеджеру московского отеля «Марриотт Ройал Аврора»
Звание «Отельер года» за гармоничное сочетание менеджерских и лидерских качеств, за приверженность сотрудников и профессионального сообщества было присуждено Константину Горяинову, генеральному менеджеру московского отеля «Марриотт Ройал Аврора», на церемонии награждения первой всероссийской Премии Russian Hospitality Awards. Огромный опыт работы Константина Горяинова на ключевых позициях в сфере гостеприимства получил заслуженное признание экспертов отрасли. Выпускник Московского Государственного Лингвистического Университета, Константин начал карьеру в гостиничном бизнесе в 1993 году. В 1998 году Константин переходит в гостиничную сеть Марриотт, где за 11 лет прошел профессиональный путь от менеджера по продажам отеля «Марриотт Ройал Аврора» до регионального директора по продажам и маркетингу трех отелей сети Марриотт – «Ройал Аврора», «Гранд» и «Тверская». В 2009 году Константин был назначен на должность заместителя генерального менеджера отеля «Лотте Москва», в 2010 году вернулся к работе в отелях под управлением Interstate Hotels & Resorts, возглавив гостиницы «Холидей Инн Москва Лесная» и «Холидей Инн Москва Сущевский», осенью 2012 года принял руководство отелем «Хилтон Москоу Ленинградская», а в июне 2014 года стал новым генеральным менеджером отеля «Марриотт Ройал Аврора». На всех этапах работы г-н Горяинов не только добивался рекордных финансовых показателей, но и поднимал на новый уровень качество обслуживания гостей. В настоящее время под руководством К.Горяинова в отеле «Марриотт Ройал Аврора» проходит реновация номерного фонда. Об отеле «Марриотт Ройал Аврора» Пятизвездочный отель «Марриотт Ройал Аврора» расположен в самом центре Москвы, недалеко от Кремля и Красной Площади. В нескольких шагах от отеля находится всемирно известный Большой Театр. В отеле 232 номера, из которых 35 номеров-люксов, выполненных по индивидуальному дизайну, 2 посольских номера и один президентский. Безукоризненная служба сервиса отеля отвечает самым высоким ожиданиям гостей, внутренняя и внешняя отделка здания, оборудование номеров соответствует изысканному и требовательному вкусу. К услугам гостей также современный бизнес-центр, оздоровительный клуб с тренажерным залом, бассейном и саунами, прачечная и химчистка, 24-часовое обслуживание в номерах, служба аренды автомобилей, служба дворецких. Один из лучших в Москве стейк-хаусов, ресторан «Поло Клуб», имеет заслуженно высокую репутацию. В ресторане «Аврора» подаются блюда международной кухни. Здесь проходят воскресные семейные обеды – бранчи. Лобби-бар отеля – это отличное место как для дружеского аперитива, так и для деловых переговоров. В гостинице 6 банкетных залов общей площадью 580 кв.м, рассчитанных на 500 человек. Отель также предлагает популярную услугу по выездному банкетному обслуживанию. |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|