Новости

05 мая

Elite Desk заработал в «Марриотт Гранд»

В московском отеле «Марриотт Гранд» теперь имеется отдельная стойка регистрации для премиальных категорий членов программы Marriott Rewards

В столичном отеле «Марриотт Гранд» появилась новая услуга – отдельная стойка регистрации для премиальных категорий членов программы Marriott Rewards (Elite members) – держателей карт серебряного, золотого и платинового уровня, а также других ВИП-гостей.

 Marriott Rewards – это одна из самых успешных в сфере гостиничного бизнеса программа лояльности для гостей, которые выбирают более чем 3 800 отелей 15 различных брендов сети Marriott в 74 странах мира. Участники программы накапливают баллы за проживание в отелях, проведение мероприятий или перелеты на борту авиакомпаний-партнеров, получают специальные бонусы и особые привилегии.

 Накопленные баллы можно обменять на проживание в отелях сети, услуги ресторанов и спа, а также авиаперелеты. В программе предусмотрены четыре уровня участия: один базовый и три премиальных (Elite) – серебряный, золотой и платиновый.

 «Для нас важен каждый гость, - подчеркивает генеральный менеджер отеля Синан Косеоглу. – Уровень сервиса одинаков для всех клиентов отеля. В то же время для наших лояльных гостей по правилам программы предусмотрены дополнительные привилегии. Мы приняли решение о создании отдельной стойки регистрации, поскольку таких гостей становится все больше».

 За последние два года члены программы Marriott Rewards составляли от 36 до 42% гостей «Марриотт Гранд», три четверти из них – держатели карт премиальных уровней. Только с начала 2015 года члены программы принесли отелю почти 12 тысяч ночей.

 

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.