Свежий номер:
|
Новости06 ноября
Международные гостиничные операторы расширят присутствие в РоссииМеждународные гостиничные операторы сейчас представлены в 38 городах России, а к 2020 году их присутствие планируется уже в 54 городах
Международные гостиничные операторы сейчас представлены в 38 городах России, а к 2020 году их присутствие планируется уже в 54 городах, говорится в ежегодном исследовании "Гостиницы под управлением международных операторов в России — 2016", проведенного компанией EY."На сегодняшний день в России представлено 23 международных гостиничных оператора, которые управляют 152 гостиницами (34 466 номеров) в 38 городах. Самая большая доля рынка (66%) распределена между четырьмя компаниями: The Carlson Rezidor Hotel Group, Accor Hotels, InterContinental Hotels Group и Marriott International", — говорится в исследовании. В нем отмечается, что более половины существующего номерного фонда приходится на гостиницы Москвы и Санкт-Петербурга (54%), за ними следует Сочи (12%), гостиницы Московской области (6%), Екатеринбурга (3%) и других городов. "По данным гостиничных операторов, а также информации из открытых источников, до конца 2015 года заявлено к открытию еще 11 гостиниц, однако, на наш взгляд, открытие ряда объектов может быть перенесено на начало 2016 года", — отметила она. В исследовании указывается, что к 2020 году количество гостиниц под международным управлением увеличится на 118 объектов (23 450 номеров). Эксперты напомнили, что расширению географии присутствия международных гостиничных операторов будет способствовать проведение в 2018 году в России Чемпионата мира по футболу, который пройдет в 11 городах страны. Кроме того, планируется открытие гостиниц в 16 городах, где ранее не было отелей под международным брендом: Архангельск, Владивосток, Владимир, Зеленоградск, Кемерово, Набережные Челны, Новороссийск, Переславль-Залесский, Саранск, Саратов, Ставрополь, Сургут, Тверь, Тольятти, Ульяновск, Хабаровск. "Аналогичная тенденция наблюдается и на российском рынке: в настоящий момент гостиниц под международными брендами (152) почти в 2,5 раза больше, чем под российскими (73). На октябрь 2014 года в России присутствовали 137 гостиниц под международным управлением, под российским — 72. Таким образом, в этом году разница увеличилась на 16 гостиниц в пользу международных сетей", — сообщается в исследовании. |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|