Новости

30 ноября

Сеть Hard Rock объявила о строительстве нового отеля в центре Санто-Доминго

Новый отель, открытие которого запланировано на конец 2017 года, будет располагать 400 номерами и ультрасовременным казино.

Владелец одного из самых узнаваемых брендов в мире компания Hard Rock International раскрыла планы в отношении второго отеля и казино в Доминиканской Республике – Hard Rock Hotel&Casino Santo Domingo, который появится в самом центре доминиканской столицы. Новый отель, открытие которого запланировано на конец 2017 года, будет располагать 400 номерами и ультрасовременным казино.

«Доминиканская Республикаявляется самым посещаемым и наиболее прибыльным направлен

Владелец одного из самых узнаваемых брендов в мире компания HardRockInternational раскрыла планы в отношении второго отеля и казино в Доминиканской Республике –HardRockHotel&CasinoSantoDomingo, который появится в самом центре доминиканской столицы. Новый отель, открытие которого запланировано на конец 2017 года, будет располагать 400 номерами и ультрасовременным казино.

«Доминиканская Республикаявляется самым посещаемым и наиболее прибыльным направлением в Карибском бассейне. В 2014 году без малого 19% от рекордного количества в 26,3 млн. посетителей Карибского региона приняла у себя Доминикана», - сообщил Нельсон Паркер, вице-президент по развитию бизнеса казино в HardRockInternational. «Решение построить отель и второе казино бренда именно в Доминикане является свидетельством необычайно прочных позиций страны в области туризма».

Территория в 7 тыс. квадратных метров отеля будет отведена под казино, кинозал и ночной клуб с выходом к бассейну. В самом казино будет два бара, спортивный тотализатор, 400 игровых автоматов и 40 игровых столов, - все, чтобы предложить гостям незабываемый опыт игры и отдыха. Частный игорный зал, расположенный на этаже эксклюзивных номеров-люкс, будет открыт для узкого круга гостей со специальным доступом.

Отель HardRockHotel&CasinoSantoDomingo станет идеальным местом для мероприятий и бракосочетаний. Гостям будут доступны знаковые номера-люксRockStarSuite и пентхаусы RockRoyaltyLevel, магазин RockShop с уникальным ассортиментом музыкальных товаров, спа-центр и спортзал. Не говоря уже об огромном количестве баров и ресторанов, именитых поварах, зоне для курения сигар. При этом, в отличие от прошлых совместных проектов HardRockInternationalв Доминикане, объект не будет работать по системе «все включено».

«При наличии семи международных аэропортов, 28 полей для гольфа и около 2000 км уникальных пляжей, неудивительно, что Доминикане удается поддерживать средний круглогодичный показатель заполняемости гостиниц на уровне 87%. Что же до Санто-Доминго, который включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО, так город уже давно полюбился туристам всего мира. Мы же, будучи признанным брендом в области гостиничного бизнеса и развлечений, сможем предложить им комфорт, неповторимый стиль и безукоризненный сервис с неизменным акцентом на музыку, которая является отличительной чертой сети Hard Rock», - добавил Нельсон Паркер.

ием в Карибском бассейне. В 2014 году без малого 19% от рекордного количества в 26,3 млн. посетителей Карибского региона приняла у себя Доминикана», - сообщил Нельсон Паркер, вице-президент по развитию бизнеса казино в Hard Rock International. «Решение построить отель и второе казино бренда именно в Доминикане является свидетельством необычайно прочных позиций страны в области туризма».

Территория в 7 тыс. квадратных метров отеля будет отведена под казино, кинозал и ночной клуб с выходом к бассейну. В самом казино будет два бара, спортивный тотализатор, 400 игровых автоматов и 40 игровых столов, - все, чтобы предложить гостям незабываемый опыт игры и отдыха. Частный игорный зал, расположенный на этаже эксклюзивных номеров-люкс, будет открыт для узкого круга гостей со специальным доступом.

Отель Hard Rock Hotel&Casino Santo Domingo станет идеальным местом для мероприятий и бракосочетаний. Гостям будут доступны знаковые номера-люкс Rock Star Suite и пентхаусы Rock Royalt Level, магазин Rock Shop с уникальным ассортиментом музыкальных товаров, спа-центр и спортзал. Не говоря уже об огромном количестве баров и ресторанов, именитых поварах, зоне для курения сигар. При этом, в отличие от прошлых совместных проектов HardRockInternationalв Доминикане, объект не будет работать по системе «все включено».

«При наличии семи международных аэропортов, 28 полей для гольфа и около 2000 км уникальных пляжей, неудивительно, что Доминикане удается поддерживать средний круглогодичный показатель заполняемости гостиниц на уровне 87%. Что же до Санто-Доминго, который включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО, так город уже давно полюбился туристам всего мира. Мы же, будучи признанным брендом в области гостиничного бизнеса и развлечений, сможем предложить им комфорт, неповторимый стиль и безукоризненный сервис с неизменным акцентом на музыку, которая является отличительной чертой сети Hard Rock», - добавил Нельсон Паркер.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.