Новости

10 марта

ТМ Tork задает тенденции в декоре стола

На основе результатов исследований тенденций рынка компания ТМ Tork произвела изменения в ассортименте салфеток и коастеров

В 2016 году на основе результатов исследований тенденций рынка HoReCaи потребностей рестораторов ТМ Tork произвела изменения в ассортименте салфеток и коастеров

После тщательного изучения потребностей и ожиданий рынка общественного питания, а также трендов в области дизайна и оформления общественных пространств, Tork представляет обновленную цветовую гамму салфеток и коастеров. Каждый оттенок не только интересен сам по себе, но и дает широкие возможности для уникальных колористических решений, которые помогают создать или подчеркнуть уникальный стиль ресторана или кафе и расширяют варианты сервировки стола

 В ассортименте салфеток появился новыйцвет «лайм» и обновленные трендовые оттенки черного, бордо, темно-синего, темно-зеленого, красного, желтого, оранжевого и песочного цветов. Всего в ассортименте салфеток Tork15 ярких цветовых оттенков, которые позволяют создавать как классические, так и яркие цветовые сочетания в стиле любого интерьера.

 Новая упаковка салфеток также стала более современной и яркой, наглядно демонстрируя возможности использования салфеток для декора стола. Для каждого вида салфеток разработана «своя» узнаваемая упаковка.

 Бумажные коастеры поменяли не только цветовую гамму, но и форму– она стала более современной и элегантной благодаря круглым краям без зубчиков.

 Еще одна хорошая новость– теперь можно заказать нанесение логотипа не только на салфетках Tork, но и на коастерах, тем самым подчеркнув единство стиля заведения и использовав дополнительные рекламные возможности.

 «Произошедшие изменения позволяют Tork предложить полный ассортимент продукции для декора стола, отвечающи йсовременным тенденциям рынка и запросам индустрии общественного питания. Уникальные и в тоже время разнообразные решения для оформления стола будут востребованы в любом ресторане и интерьере», - комментирует изменения в ассортименте старший менеджер торговой марки Tork Екатерина Базанова.

 О торговой марке Tork:

Продукция Tork предназначена для общественных учреждений, офисов, образовательных учреждений, предприятий сегмента HoReCa, промышленных предприятий и медицинских учреждений. Ассортимент включает в себя профессиональную гигиеническую продукцию для общественных туалетных комнат: бумажные полотенца, туалетную бумагу, жидкое мыло, гигиенические диспенсеры и сопутствующий ассортимент (освежители, гигиенические пакетики, косметические салфетки и т.п.), ассортимент для декора стола,а также профессиональные материалы для протирки и очистки.Торговая марка Tork принадлежит группе компаний SCA. На российском рынке торговая марка Tork представлена с 1999 года.

www.tork.ru

 О компании SCA:

SCA – это международная компания потребительских товаров и бумажной продукции, которая разрабатывает, производит и продает предметы личной гигиены, бумажные изделия, упаковку, печатную бумагу и изделия из плотной древесины.Компания осуществляет продажи в 100 странах мира. У SCA много известных торговых марок, в том числе два мировых бренда TENA и TORK.  Общий объем годовых продаж в 2013 году составил 10,3 млрд. евро. Штат сотрудников составляет 34 000 человек  

www.sca.com/ru/russia

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.