Свежий номер:
|
Новости09 июня
Туристские гостиничные комплексы «Измайлово» третий год подряд стали обладателем сертификата качества от портала TripAdvisorВ этом году мега-комплекс стал также победителем конкурса Travelers’ Choice-2016
Туристские гостиничные комплексы «Измайлово» («Гамма», «Дельта») третий год подряд становятся обладателем сертификата качества от портала TripAdvisor, где сообщество путешественников всего мира делятся полученными впечатлениями об отелях, ресторанах и достопримечательностях. Напоминаем, что в этом году мегакомплекс стал также победителем конкурса «Travelers’ Choice 2016», войдя по версии сообщества путешественников TripAdvisor® в 25 отелей России по лучшей цене. Принято считать, что гости голосуют «ногами», приезжая и бронируя номера. Вместе с тем, в эпоху цифровых технологий и неизменно нарастающей тенденции рассказывать о своих эмоциях впечатлениях окружающим, причем не только об отелях, ресторанах и путешествиях, но и о том, чем сегодня завтракал, где бывал и что видел, получить такое признание – дорогого стоит. Сегодня сервис не просто прозрачен, он проходит призму опыта и эмоционального состояния того, кто о нем рассказывает широкой аудитории интернета. Уже мало соблюдать прописанные стандарты, необходимо умело управлять настроением гостя, даря позитивные впечатления таким образом, чтобы он сумел донести их до последней точки в своем отзыве. Безусловно, признание, которое мегакомплекс получает уже несколько лет подряд от сообщества путешественников TripAdvisor – это результат работы команды Туристских гостиничных комплексов «Измайлово» («Гамма», «Дельта»), каждый член которой искренне стремиться подарить гостям Бизнес- и конференц- отелей «Гамма» 3* и «Дельта» 4* обслуживание исключительного высокого качества, уютный, комфортный и беззаботный отдых, только приятные впечатления и непременно положительные воспоминания. Вместе с тем, в мегакомплексе понимают, что, к сожалению, негативные эмоции находят свой выход значительно чаще, потому что написанный на их основе отзыв, как правильно, ярче и интереснее читателям. Хорошо, если такой отзыв не просто базируется исключительно на общей неудовлетворенности жизнью в целом, а является информативным и помогает улучшать качество предоставляемых услуг, повышая конкурентоспособность предприятия. Конечно, большинство читающих – люди не глупые, которые способны акцентировать свое внимание только на важных для них пунктах. Но потерянные рейтинги – вещь достаточно болезненная, особенно, если у тебя 2 000 номеров. Команда Туристских гостиничных комплексов «Измайлово» («Гамма», «Дельта») призналась, что благодарна каждому отзыву, расценивая его как особую степень доверия гостей, возможность стать еще лучше, а значит конкурентоспособнее, но именно 96% тех, кто нашел время поделиться положительными впечатлениями, помогают мегакомплексу уже третий год подряд получать это особенное признание.
|
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|