Новости

05 августа

Hotelbook: юбилей, новинки и чудеса

2 августа компания «Хотелбук-Сервис» пригласила своих партнеров и клиентов на очередную VIII бизнес-сессию, которая проходила в рамках празднования 10-летия компании

Первой гостей приветствовала Эльмира Абдурашитова, директор по маркетингу. Она представила ресурс – Hotelbook, который, впрочем, особенно не нуждается в представлениях, и уже давно зарекомендовал себя на рынке как идеальный конструктор туров для бизнес-путешественников. На одной платформе можно забронировать отели (выбор – из 550 тысяч объектов по всему миру), авиа- и железнодорожные билеты, оформить страховой полис, заказать трансферы.

 «Хотелбук-Сервис» оказывает и визовую поддержку, причем, как отметила в своем выступлении Эльмира Абдурашитова, теперь разработан визовый модуль, в который можно загружать документы онлайн,  через него же –  оформлять заказ сопровождения в визовый центр для процедуры дактилоскопии. При этом документы защищены очень надежно, представители компании гарантируют отсутствие утечек.

 Еще одна опция для партнеров компании – появилась услуга запроса номера: при оформлении поездки не обязательно обзванивать отели и узнавать, будут ли у них в нужную дату свободные номера – достаточно нажать кнопку «запросить» - и менеджеры «Хотелбук-Сервис» оперативно предоставят информацию.

 Новинка – бронирование экскурсий через  Hotelbook, в системе теперь представлены как поставщики экскурсионных программ в разных городах мира, так и гиды.

Эльмира Абдурашитова напомнила и о российской платформе HB Connect, которая объединяет более трех тысяч отелей в 400 городах России, по словам спикера, ресурс предлагает по многим объектам самые низкие цены. Клиенты могут экономить и бронируя авиабилеты через  Hotelbook: цены ресурса не включают дополнительных сборов.

 Используя ресурс Hotelbook можно не только экономить, но и зарабатывать. Теперь действует бонусная программа «Пряники»: за каждое бронирование начисляются «пряники». По подсчетам менеджеров «Хотелбук-Сервис», если совершать хотя бы одно бронирование в неделю, за пару месяцев можно заработать «пряников» на уик-энд  в Париже.

 Эльмира Абдурашитова рассказала и о росте компании: прирост бронирований за год по российским отелям (считая с июля прошлого года) составил 168%, число клиентов компании выросло на 45%.

 Алексей Крылов, генеральный директор холдинга UTS, частью которого является компания «Хотелбук-Сервис», также говорил о преимуществах платформы бронирования. Среди этих преимуществ первым он назвал качество. Ведь онлайн-заказы контролируют отельные брокеры, каждый из которых отвечает за отдельный регион, знает узкие места. напрямую взаимодействует с отельерами, знает, что делать, если по каким –то причинам заказ не принимается. «Есть ситуации, в которых выручают только человеческие отношения», - справедливо отметил генеральный директор UTS.

 При этом, конечно, по словам г-на Крылов система бронирования Hotelbook использует самые современные технологии, которые все время совершенствуются. 

Все более сложной становится система взаиморасчетов при организации деловых поездок. Связано это с преобладанием заказов last minute и отказом отельеров работать без предоплаты. В «Хотелбук-Сервис» нашли адекватный ответ на эту ситуацию: оплату через специальную систему кредитных карт, которая не дает сбоев.

 Алексей Крылов отметил, что в последнее время гостиничная дистрибьюция переживает большие перемены, при этом важно чувствовать и принимать эти изменения, что и старается делать «Хотелбук-Сервис».

 VIII бизнес-сессия компании  «Хотелбук-Сервис» завершилась розыгрышем призов – юбиляр дарил подарки своим партнерам и клиентам и настоящими чудесами в исполнении профессионального иллюзиониста Николая Фомушина.  По лицам гостей было видно: и самым занятым людям не повредит немного сказки, юмора и волшебства.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.