Новости

07 сентября

Бренд Radisson Blu запускает международный онлайн-конкурс «Бумажный город»

Победитель соревнования получит проживание для двоих в течение 30 дней в любых пяти отелях Radisson Blu и авиабилеты

Известный гостиничный бренд Radisson Blu  запускает международный онлайн-конкурс «Бумажный город». Победитель соревнования получит полный туристический пакет, который включает проживание для двоих в течение 30 дней в любых пяти отелях Radisson Blu по всему миру и авиабилеты до мест назначения и обратно.

 Основой конкурса стала инсталляция «Бумажный город», которая состоит из пяти туристических мест, где распложены отели бренда Radisson Blu. Над созданием композиции трудилась команда художников креативного агентства Lobulo Design из Барселоны. Чтобы возвести город, им потребовалось 750 часов работы и 20 000 бумажных фрагментов. Когда работа с бумагой закончилась, композицию сфотографировали, сняли на видео и превратили в 3D-игру. Заглянуть за кулисы и посмотреть, как художники строили «Бумажный город», можно по ссылке https://youtu.be/Dgu0nNwHo8g.

 «Бумажный город вдохновлен нашей страстью к дизайну и инновациям. Таким необычным образом мы решили показать, что наш бренд представлен в крупнейших городах по всему миру, и дать путешественникам со всего мира возможность исследовать известные туристические направления, — заявила Роуз Андерсон, вице-президент по брендингу Radisson Blu. — C одной стороны, конкурс стимулирует наших гостейпроникнуться ценностямиRadissonBlu, а с другой — особенностями знаменитых мест для отдыха, их уникальной культурой, архитектурой, национальнойкухней, современными технологиями».

 Чтобы выиграть приз, пользователю необходимо отгадать пять зашифрованных городов и рассказать о месте отдыха своей мечты. Соревнование завершится 12 октября. Участники также могут почувствовать себя  архитекторами и создать собственный проект из бумажных трафаретов, размещенных на сайте конкурса.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.