Свежий номер:
|
Новости30 августа
В Архызе откроется отель Holiday InnПодписано соглашение об открытии отеля Holiday Inn-Arkhyz на 207 номеров на быстро развивающемся курорте Северного Кавказа
InterContinental Hotels Group (IHG), oдна из ведущих мировых гостиничных компаний, объявила о важном событии в рамках стратегии своего развития в России — подписании соглашения об открытии нового отеля семейства Holiday Inn: Holiday Inn - Arkhyz. Для Holiday Inn - Arkhyz, открытие которого запланировано на 2019 год, будет построено новое здание, располагающее 207 гостевыми номерами. В отеле будет реализована концепция открытого лобби, объединяющего в единое пространство фойе, ресторан, лаунж-бар и бизнес-центр. Для гостей также откроются конференц-зал и фитнес-клуб. Отель расположится в одном из наиболее динамично развивающихся курортов Северного Кавказа, в который IHG приходит одним из первых среди мировых гостиничных брендов. Архыз —круглогодичный туристический центр и популярное направление для любителей курортного отдыха, которые приезжают сюда для того, чтобы покататься на лыжах или просто насладиться красотой захватывающих горных пейзажей. Отель будет работать по договору франшизы с компанией ООО «Гранд-Архыз», представители которой присутствовали на торжественном подписании соглашения, которое состоялось на стенде IHG на проходящей в России выставке BuyBrand Expo. Алексей Коробкин, директор по развитию IHG в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии, отметил:«Кавказский регион открывает прекрасные возможности для туризма и путешествий. В последние годы число приезжающих в Архыз гостей за новыми впечатлениями неизменно растет, и это туристы как из России, так и из-за рубежа. Россияне все больше путешествуют и все больше ориентируются на известные гостиничные бренды, которые во многих местах представлены еще очень ограниченно или не представлены вовсе, и в этом плане у семейства отелей Holiday Inn есть прекрасные перспективы для развития. Мы рады, что, подписывая это соглашение, мы не только даем толчок дальнейшему развитию портфолиоIHG в среднем ценовом сегменте, но и способствуем развитию инфраструктуры в Архызе, открывая на этом курорте первый отель международного бренда». Регион Россия, Грузия и СНГ представляет широкие возможности для развития IHG и ее брендов. Всего 28 % гостиничного фонда в регионе – это брендированные международные отели, тогда как, в соответствии с прогнозами, в 2016 году регион посетят в общей сложности 58,3 млн человек, приезжающих больше, чем на день. По состоянию на 30 июня 2016 г. рост выручки с одного номераIHG (RevPar) в регионе составил 15,4 %. |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|