Свежий номер:
|
Новости11 октября
Анастасия Белякова стала управляющим партнером компании PromarkПод руководством Анастасии Беляковой команда Promark принимала участие в запуске отелей Atlantis The Palm (ОАЭ), La Mamounia Marrakech (Марокко), Le Mirador Kempinski (Швейцария), Rodina Grand Hotel & Spa (Россия) м других
После шестилетнего перерыва основатель коммуникационного агентства Promark Анастасия Белякова возвратилась в компанию в качестве управляющего партнера. За плечами Анастасии - 18-летний опыт в гостиничном бизнесе, 12 из которых она занимала руководящие должности. Начав карьеру в отеле Baltschug Kempinski (Москва), где она накопила бесценный профессиональный опыт, в 2002 году Анастасия основала компанию Promark и возглавляла ее до начала 2011 года. Клиентами агентства были такие известные международные отельные цепочки и офисы по туризму, как Kempinski Hotels & Resorts, Kerzner International (бренды One&Only Resorts и Atlantis), Mandarin Oriental Hotel Group, Naiade Resorts, Mauritius Tourism Promotion Authority. Под руководством Беляковой команда Promark принимала участие в запуске новых и вновь открывающихся после реконструкции отелей - Atlantis The Palm (ОАЭ), La Mamounia Marrakech (Марокко), Le Mirador Kempinski (Швейцария), Rodina Grand Hotel & Spa, MaMaison Pokrovika Suite Hotel, Barvikha Hotel & Spa (Россия). В 2011 году г-жа Белякова приняла предложение возглавить представительство международной ассоциации пятизвездочных отелей The Leading Hotels of the World в России и странах СНГ. Оставив Promark, Анастасия передала руководство компанией Алле Беликовой, которая продолжила развитие бизнеса и привела новых клиентов – офис по туризму Германии, группы отелей Worldhotels, Rocco Forte, компанию SIXT rent-a-car, медицинские клиники и многих других клиентов. В LHW Анастасия успешно разрабатывала и внедряла стратегический план продвижения отелей на рынках России, СНГ и Украины, управляла отделами продаж, маркетинга и связей с общественностью, развивала центр бронирования. Присоединяясь к команде Promark в новом для себя качестве, в роли управляющего партнера, Анастасия так комментирует это событие: «Вернуться в компанию, в которой я думала, что достигла «потолка» несколько лет назад, и увидеть новые перспективы - это потрясающая возможность применить накопленный опыт и вывести компанию на новые рубежи». «Приход Анастасии – это взвешенное и хорошо продуманное решение. Уверена, объединив наши усилия, мы выведем нашу компанию на новый качественный уровень», - добавила коллега Анастасии, управляющий партнер и владелец Promark, глава представительства Национального туристического офиса Германии Алла Беликова. Анастасия Белякова - выпускница Российского Государственного Гуманитарного Университета, имеет степень МВА Британского Открытого Университета (Великобритания), также является профессиональным бизнес-тренером. Она активно и с энтузиазмом занимается коуч-практикой, с 2015 года являясь управляющим партнером и основателем компании Add One Touch — The Experience Building Company, предоставляющей услуги по обучению персонала, совершенствованию обслуживания и повышению эффективности бизнеса. Основанное в 2002 году, агентство стратегических коммуникаций Promark оказывает поддержку для выхода, завоевания и увеличения доли рынка для коммерческих и некоммерческих организаций преимущественно из сфер гостеприимства и туризма. Компания располагает двумя офисами, в Москве и Берлине, концентрируясь на рынках Германии и России, а также имеет партнерские отношения на Украине, в Швейцарии, Австрии, скандинавских странах, Азербайджане, Китае, Израиле и Иране. Такой подход позволяет предлагать клиентам компании больше возможностей для выхода и успешного присутствия, как на традиционных, так и на имеющих значительный потенциал нишевых рынках. |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|