Новости

28 марта

HELIOPARK Group обнародовала показатели операционной деятельности за 2017 год

Средняя загрузка сети отелей HELIOPARK  в прошлом году составила 53%

Компания HELIOPARK Group оценивает прошедший 2017 год как позитивный с точки зрения развития компании и  реализации ее стратегических планов. Портфель объектов пополнился еще одним городским отелем,   устойчивые показатели рентабельности и объема выручки продемонстрировали все сегменты – городские, загородные  и курортные.

В 2017 году  компания вела проекты  по технологическому сопровождению и консалтингу в г. Иркутске,  Барнауле,  Нижнекамске, Ростове-на-Дону,  Небуге и  Пензе, выручка по этому направлению бизнеса  увеличилась по сравнению с показателями прошлого года на 60%.   В прошлом году  последствия кризиса 2014 – 2016 годов были все еще ощутимы,  но вторая половина  2017 года продемонстрировала на этом направлении явные положительные  тенденции - количество запросов на  услуги технического и консалтингового сопровождения уверенно растет. 

Итоги 2017 года

Рост тарифов в целом по сети составил  7,5%

Рост RevPar составил 3%, наибольшую динамику показало городское  направление, здесь показатель прироста составил 15%.

Средняя загрузка по сети отелей - 53%, наибольший прирост дал городской сегмент  - более  13% к показателю предыдущего года.

Загородное направление

По результатам работы 2017 года можно сделать выводы, что  загородные отели не теряют  популярности у потребителя.  Отели HELIOPARK Thalasso и HELIOPARK Lesnoy побили рекорды по выручке от проживания и среднему тарифу за все годы работы.Достичь столь высоких показателей позволили оптимально выстроенные  система продаж и распределение по каналам продаж, поддержка существующей  клиентской базы и создание наиболее стабильных и продуктивных взаимоотношений между отелем и его гостями.

Положительные отзывы и высокие оценки гостей, отмечающие  качество питания на «шведском столе» и в ресторанах, уровень сервиса  и отзывчивость персонала дает возможность ежегодно увеличивать процент возвратных гостей, как корпоративных, так и индивидуальных.

  • Уровень среднегодовой загрузки номерного фонда вырос с 47,4% (2016) до 52% (2017).
  • Средняя цена продажи номера в день увеличилась за год на 15% (с 5249 до 6020 рублей).
  • Выручка на  номер (RevPar) выросла за тот же период на 35% (с 1897 до 2927 рублей).

Курортные отели

Курортное направление является традиционно одним из самых сложных сегментов в портфеле управляющей  компании, это связано с ярко выраженной сезонностью. В 2017 году  существенную конкуренцию курортам Краснодарского края  составили отели Крыма и открывшиеся зарубежные направления, что сказалось на уровне загрузки. Тем не менее, грамотное управление тарифами и усиление продаж дополнительных услуг, в частности ресторана, позволило управляющей компании существенно повысить средний тариф и выручку отеля.  Отель сети  HELIOPARK Nebug вышел прошлом году в  финал конкурса RussianHospitalityAwards в номинации Лучший Курортный Отель.

•          Уровень загрузки номерного фонда за год понизился с 55% до 53,7%.

•          Средняя цена продажи номера в день возросла  на 21%  - с 5024  рублей в 2016 г. до 6088 рублей в 2017 г.

•          Выручка на  номер (RevPar) выросла за год на 23% - с 2873 до 3545 рублей.

Городские отели

Прошедший год был для городского сегмента  непростым и событийным, в сеть вошел новый городской отель HELIOAPR Cruise, в действующем отеле  сети был продлен договор управления на 5 лет. Несмотря на постоянно растущую конкуренцию, все основные индикаторы показали ощутимый рост относительно предыдущего года. Большую роль сыграли усиления продаж дополнительных услуг, популярность HELIO-SPA и банкетных площадок среди  позволила  превысить  планируемые показатели доходности.

 Уровень загрузки номерного фонда за год вырос с 51,3% до 58,1%.

•   Средняя цена продажи номера в день возросла  на 20%  - с 4034 рублей в 2016 г. до 4834 рублей в 2017 г.

•   Выручка на  номер  (RevPar) выросла за год на 35% - с 2079 до 2803 рублей.

Планы

В 2018 году  компанияпланирует наращивать объемы проектов и рассчитывает увеличивать количество отелей в управлении, в первую очередь за счет отелей городского и  курортного направлений;имеющийся управленческий опыт в этих сегментах востребован среди инвесторов и девелоперов гостиничного бизнеса.

Одна из ключевых управленческих задач на следующий год – оптимизация программного обеспечения управляющей компании и подготовка к прохождению обязательной сертификации гостиниц.В 2018 году HELIOPARKGroup планирует начать комплексную реконструкцию отеля HELIOPARK Thalasso, после ее окончания этот отель получит возможность  стать  одним из самых привлекательных и востребованных  мест отдыха Подмосковья.

 Компания HELIOPARK образована в 2000 году, является родоначальником развития рынка загородных отелей Московской области. В настоящее время под управлением компании находится 6 отелей различной направленности, среди которых курортные, загородные и городские отели в различных регионах России и в Германии. Суммарный номерной фонд функционирующих объектов составляет более 600 номеров.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.