Свежий номер:
|
Новости28 марта
HELIOPARK Group обнародовала показатели операционной деятельности за 2017 годСредняя загрузка сети отелей HELIOPARK в прошлом году составила 53%
Компания HELIOPARK Group оценивает прошедший 2017 год как позитивный с точки зрения развития компании и реализации ее стратегических планов. Портфель объектов пополнился еще одним городским отелем, устойчивые показатели рентабельности и объема выручки продемонстрировали все сегменты – городские, загородные и курортные. В 2017 году компания вела проекты по технологическому сопровождению и консалтингу в г. Иркутске, Барнауле, Нижнекамске, Ростове-на-Дону, Небуге и Пензе, выручка по этому направлению бизнеса увеличилась по сравнению с показателями прошлого года на 60%. В прошлом году последствия кризиса 2014 – 2016 годов были все еще ощутимы, но вторая половина 2017 года продемонстрировала на этом направлении явные положительные тенденции - количество запросов на услуги технического и консалтингового сопровождения уверенно растет. Итоги 2017 года Рост тарифов в целом по сети составил 7,5% Рост RevPar составил 3%, наибольшую динамику показало городское направление, здесь показатель прироста составил 15%. Средняя загрузка по сети отелей - 53%, наибольший прирост дал городской сегмент - более 13% к показателю предыдущего года. Загородное направление По результатам работы 2017 года можно сделать выводы, что загородные отели не теряют популярности у потребителя. Отели HELIOPARK Thalasso и HELIOPARK Lesnoy побили рекорды по выручке от проживания и среднему тарифу за все годы работы.Достичь столь высоких показателей позволили оптимально выстроенные система продаж и распределение по каналам продаж, поддержка существующей клиентской базы и создание наиболее стабильных и продуктивных взаимоотношений между отелем и его гостями. Положительные отзывы и высокие оценки гостей, отмечающие качество питания на «шведском столе» и в ресторанах, уровень сервиса и отзывчивость персонала дает возможность ежегодно увеличивать процент возвратных гостей, как корпоративных, так и индивидуальных.
Курортные отели Курортное направление является традиционно одним из самых сложных сегментов в портфеле управляющей компании, это связано с ярко выраженной сезонностью. В 2017 году существенную конкуренцию курортам Краснодарского края составили отели Крыма и открывшиеся зарубежные направления, что сказалось на уровне загрузки. Тем не менее, грамотное управление тарифами и усиление продаж дополнительных услуг, в частности ресторана, позволило управляющей компании существенно повысить средний тариф и выручку отеля. Отель сети HELIOPARK Nebug вышел прошлом году в финал конкурса RussianHospitalityAwards в номинации Лучший Курортный Отель. • Уровень загрузки номерного фонда за год понизился с 55% до 53,7%. • Средняя цена продажи номера в день возросла на 21% - с 5024 рублей в 2016 г. до 6088 рублей в 2017 г. • Выручка на номер (RevPar) выросла за год на 23% - с 2873 до 3545 рублей. Городские отели Прошедший год был для городского сегмента непростым и событийным, в сеть вошел новый городской отель HELIOAPR Cruise, в действующем отеле сети был продлен договор управления на 5 лет. Несмотря на постоянно растущую конкуренцию, все основные индикаторы показали ощутимый рост относительно предыдущего года. Большую роль сыграли усиления продаж дополнительных услуг, популярность HELIO-SPA и банкетных площадок среди позволила превысить планируемые показатели доходности. Уровень загрузки номерного фонда за год вырос с 51,3% до 58,1%. • Средняя цена продажи номера в день возросла на 20% - с 4034 рублей в 2016 г. до 4834 рублей в 2017 г. • Выручка на номер (RevPar) выросла за год на 35% - с 2079 до 2803 рублей. Планы В 2018 году компанияпланирует наращивать объемы проектов и рассчитывает увеличивать количество отелей в управлении, в первую очередь за счет отелей городского и курортного направлений;имеющийся управленческий опыт в этих сегментах востребован среди инвесторов и девелоперов гостиничного бизнеса. Одна из ключевых управленческих задач на следующий год – оптимизация программного обеспечения управляющей компании и подготовка к прохождению обязательной сертификации гостиниц.В 2018 году HELIOPARKGroup планирует начать комплексную реконструкцию отеля HELIOPARK Thalasso, после ее окончания этот отель получит возможность стать одним из самых привлекательных и востребованных мест отдыха Подмосковья. Компания HELIOPARK образована в 2000 году, является родоначальником развития рынка загородных отелей Московской области. В настоящее время под управлением компании находится 6 отелей различной направленности, среди которых курортные, загородные и городские отели в различных регионах России и в Германии. Суммарный номерной фонд функционирующих объектов составляет более 600 номеров. |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|