Новости

09 апреля

Accor Hotels приобрела ResDiary

Гостиничная сеть объявила о покупке ведущей платформы бронирования столиков в ресторанах

Группа Accor Hotels объявила о закрытии сделки по приобретению cистемы бронирования столиков в ресторанах ResDiary.

Компания ResDiary, основанная в Глазго в 2004 году, объединяет более 100 сотрудников в 6 странах мира. ResDiary имеет хорошие позиции на Азиатско-Тихоокеанском рынке и в Великобритании, работая с 60 странами по всему миру и обеспечивая бронирования более 166 миллионов столиков в 8 600 ресторанах ежегодно.

Платформа ResDiary обеспечивает рестораны высокотехнологичным решением по управлению бронированиями и выручкой, дающим возможность оптимизировать доходы от продажи еды и напитков, а также контролировать операционные расходы. Это позволяет ресторанам максимально увеличить выручку, сократив при этом расходы на обеспечения бронирований и получив над ними полный контроль, в том числе и на сторонних ресурсах.

Себастьен Базен, генеральный директор и председатель совета директоров Accor Hotels прокомментировал: «Мы очень рады, что ResDiary дополнит широкий спектр сервисов Группы. Мы стремимся поддержать ResDiary в ее глобальной экспансии и подчерпнуть непревзойденный опыт компании, который позволит нам обеспечить гостей множеством привлекательных предложений. Данная сделка завершит серию недавних инвестиций AccorHotels в ресторанную индустрию. Это решение полностью соответствует стремлению Группы увеличить количество точек соприкосновения с растущим количеством клиентов и их запросами».

Майк Коньерс, соучредитель и генеральный директор ResDiary сказал: «Мы имеем очень успешный опыт взаимодействия с Accor Hotels в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и вся команда ResDiary рада возможности стать частью Группы. Мы с нетерпением ждем нового глобального этапа развития вместе с Accor Hotels».

 

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.