Новости

23 апреля

Marriott рассчитывает удвоить присутствие в Латинской Америке и странах Карибского бассейна

В ближайшие пять лет компания планирует открыть более 70 отелей и создать 14 тысяч рабочих мест.

Провозгласив «золотой век туризма», компания Marriott International планирует удвоить количество отелей в Карибском бассейне и Латинской Америке в ближайшие пять лет. Это заявление сделал Арне Соренсон, новый президент компании Marriott International, на Президентском саммите стран Северной и Южной Америки в Картагене ( Колумбия).
В этом году в регионе открываются отели многих брендов, включая первый отель Ritz-Carlton Reserve в Пуэрто-Рико в районе пляжа Дорадо и отель JW Marriott в Куско (Перу), а также отель Courtyard by Marriott в аэропорту Мехико. 
В настоящий момент компания работает по 35 новым проектам в Карибском бассейне и Латинской Америке, включая The Ritz-Carlton Aruba, The Ritz-Carlton Panama City (Панама), JW Marriott Cusco (Перу), Port-au-Prince Marriott Hotel (Гаити) и Renaissance Santiago (Чили). К 2017 году компания ожидает, что портфолио отелей в регионе будет насчитывать 140 отелей с 30 000 номерным фондом, включая только что открытые отели и те, которые находятся на стадии разработки.
Сейчас компания представлена 69 отелями в 25 странах Карибского бассейна и Латинской Америки.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.