Новости

07 марта

Accor стал мировым лидером гостиничного лайфстайл-сегмента

Ведущая гостиничная компания подвела итоги минувшего года и рассказала о предстоящих открытиях новых уникальных отелей, в том числе в российской столице

Как сообщили нам в пресс-службе Accor, минувший год стал для группы рекордным по количеству открытых отелей. Кроме того, группа заняла лидирующую позицию в лайфстайл-сегменте благодаря приобретению 14 новых брендов.

Так, в прошлом году группа  открыла 287 отелей на 100 тыс. новых номеров и подписала соглашения почти на 500 отелей, что на 110 отелей больше по сравнению с 2017 годом. В планах компании - 1118 отелей на 198 тыс. номеров, готовящиеся к открытию.

Как отмечает Гурав Бушан, директор по развитию Accor: «В прошедшем году группа вновь доказала, что может побить собственные рекорды. Всего год назад Accor усилила международное присутствие, преодолев символическую планку в  сто стран присутствия. Никогда в истории Accor не открывала так много отелей, как в 2018-м. Группа также значительно усилила свои позиции в сегменте лайфстайл.

За очень короткое время наши команды смогли собрать сильное портфолио брендов на этом рынке, ответив на высокую заинтересованность  во всех сегментах от «эконом» до «люкс».

Группа вышла в минувшем году на рынок с 10-ю новыми международными лайфстайл-брендами.

Отмечая особенности таких брендов, в компании говорят, что «путешественники сегодня ищут отели, которые могут стать как местом для работы, так и предложить совершенно новый опыт и впечатления. Для гостей таких отелей важно видеть предметы искусства в интерьере, пробовать оригинальные блюда и коктейли, наслаждаться запахом цветочных композиций, ощущать совершенство натуральной отделки интерьера и иметь доступ к новым технологиям. Рынок лайфстайл продолжает расти, и группа Accor стремится занять на нем значимую позицию».

Каждый лайфстайл-бренд Accor занимает свою нишу, предлагая современные отели, которые отличают уникальное местоположение, оригинальные интерьеры, часто созданные знаменитыми дизайнерами, большие общественные пространства, предназначенные для работы и общения, дружелюбная неформальная атмосфера и отношение персонала, акцент на новых кулинарных впечатлениях и пр.  

 В новом сезоне Accor представил 10 лайфстайл-брендов в различных сегментах от «эконом» до «люкс»: Delano, SLS, SO, The House of Originals, Mondrian, 25 Hours, Hyde, MamaShelter, Tribe и Jo&Joe. Его обширное портфолио из ста отелей этих брендов на 20 тыс. номеров (действующих и на стадии строительства) помогает группе Accor занять позицию мирового лидера в лайфстайл-сегменте.

 За очень короткое время группа, заботящаяся о своих гостях, собрала сильное портфолио брендов в разных ценовых категориях. С приобретением 14 новых брендов в 2018 году Accor продолжает уверенный рост и планирует и дальше наращивать свое портфолио преимущественно за счет выхода на новые рынки и консолидации на них.

 В России, странах СНГ, Грузии и Украине  2018 год был отмечен множеством знаковых открытий и подписаний. В Санкт-Петербурге успешно начал работу первый отель под брендом SO в регионе, на стадии строительства находится первый отель  Fairmont в Москве (142 номера), а также частные апартаменты под брендом Fairmont (50 апартаментов).

Был проведен знаковый ребрендинг «Novotel Resort  Красная Поляна» (120 номеров) и подписан крупный проект Adagio Le Rond Sochi на 457 апартаментов.

 Кроме того, в 2018 году в регионе были открыты следующие отели: «Mercure Саранск» (120 номеров); «Mercure Калининград» (167 номеров), самый северный отель Accor «Novotel Архангельск» (89 номеров), «ibis Ульяновск» (117 номеров), «Mercure Нижний Новгород» (80 номеров), ibis Kiev Railway Station в Украине (281 номер) и Mercure Almaty City Center в Казахстане (117 номеров). А уже в начале 2019 года открылся Novotel Almaty в Казахстане (190 номеров).

Особо в компании отмечают «бум» в сегменте «апартаменты и резиденции». Так, Accor вскоре откроет в столице России Fairmont Residences Moscow – первый проект частных брендированных апартаментов категории deluxe, расположенных в центре Москвы на Тверской улице (50 апартаментов).

Данные апартаменты объединяются общей территорией с восьмиэтажным отелем Fairmont Moscow, а владельцам апартаментов будет доступна вся инфраструктура отеля и сервис от одного из лучших гостиничных операторов.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.