Новости

24 апреля

Телевизоры Philips MediaSuite, созданные специально для гостиниц, удостоены премии «Самая инновационная технология гостиничного бизнеса 2011 года»

Отельеры и эксперты организации Hotel Technology Next Generation (HTNG) присудили модельному ряду телевизоров Philips MediaSuite победу в номинации «Самая инновационная технология гостиничного бизнеса 2011 года».

Компания TP Vision объявила о победе телевизоров Philips MediaSuite, предназначенных для использования в гостиничном секторе, в номинации «Самая инновационная технология гостиничного бизнеса 2011 года». Организация Hotel Technology Next Generation (HTNG) ежегодно присуждает награды инновациям, которые оказывают наибольшее влияние на индустрию гостеприимства. HTNG является некоммерческой торговой ассоциацией, жюри которой представлено отельерами и независимыми экспертами-консультантами. Телевизоры Philips MediaSuite получили высшую награду в номинации в результате конкурентной борьбы с 19 другими участниками конкурса.
«Награда HTNG – подтверждение того, что Philips MediaSuite предлагает владельцам гостиниц и их гостям именно то, что они ищут, – сообщил Ваутер Стаал, старший менеджер отдела международного маркетинга компании TP Vision и ее подразделения по созданию телевизоров для гостиничного сектора. – Наш уникальный подход заключается в тесном сотрудничестве с отельерами с целью создания линейки Philips Smart TV, одновременно удовлетворяющей потребности как владельцев гостиниц, так и их клиентов.»
«Организация Hotel Technology Next Generation поздравляет команду разработчиков подразделения по созданию телевизоров для гостиничного сектора компании TP Vision, – сообщил Дуглас С. Райс, исполнительный вице-президент и главный исполнительный директор HTNG. – Они воплотили в жизнь основной принцип HTNG, продемонстрировав, как сотрудничество с промышленными экспертами может принести выдающиеся результаты».
Philips MediaSuite - первые телевизоры с технологией Philips Smart TV, специально предназначенные для использования в гостиницах. Телевизоры модельного ряда MediaSuite обеспечивают доступ к широкому спектру международных и местных приложений, которые гостиницы могут предложить своим гостям без дополнительной платы. Все сервисы размещены на центральной платформе, что сводит к минимуму расходы по установке оборудования и его техническому обслуживанию.
Совместно с партнерами по IPTV MediаSuite можно подключить к контенту «Видео по запросу» (Video on Demand) и гостиничной системе управления (Property Management System). MediaSuite сокращает инвестиции во внешние блоки (Set-top box) и головное оборудование, что приводит к уменьшению общей стоимости владения.
Еще одно преимущество LED-телевизоров Philips в том, что они помогают минимизировать энергопотребление, снижая негативное воздействие на окружающую среду и эксплуатационные расходы. Телевизорам модельного ряда Philips MediaSuite присвоен класс энергопотребления «A+» и сертификат EcoFlower.
TP Vision - компания, работающая на рынке телевизионной индустрии и цифрового развлекательного контента. TP Vision занимается разработкой, производством и продвижением телевизоров Philips в Европе, России, на Ближнем Востоке, в Бразилии, Аргентине, Уругвае, Парагвае и отдельных странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона. С телевизорами Philips TP Vision является мировым лидером по поставкам телевизоров для гостиничного бизнеса.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.