Новости

22 марта

Первый робот для обслуживания гостей появился в сети отелей Radisson

Стремление к бесконтактному сервису в индустрии гостеприимства увеличило спрос на интеллектуальных роботов

JEEVES, робот для обслуживания номеров, уже радует гостей отеля Radisson Blu Hotel, Zurich Airport новым функционалом. Роботизированный помощник предлагает бесконтактную доставку заказов в номер.

 JEEVES следит за тем, чтобы все доставки и другие ежедневные задачи выполнялись безопасно, эффективно и надежно. С успешным запуском новейшего интеллектуального обслуживающего робота в отеле Radisson Blu в аэропорту Цюриха мюнхенская технологическая компания Robotise впервые вышла на рынок Швейцарии отвечая последним требованиям в области гигиены, безопасности и продуктивности.

Дэниел Тверенболд, генеральный управляющий и региональный директор Radisson Hotel Group в Швейцарии, Италии, Австрии и Юго-Восточной Европе, считает JEEVES идеальным инструментом для соответствия последним требованиям в области гигиены: «Когда я впервые увидел JEEVES на видео, сразу же убедился, что технические возможности робота могут существенно помочь нам в обслуживании гостей. Мы рады принять JEEVES в нашу команду и предложить гостям эксклюзивное, бесконтактное и безопасное обслуживание».

Для того чтобы JEEVES мог самостоятельно добраться до всех 330 номеров и люксов отеля Radisson Blu Hotel Zurich Airport, была усовершенствована автоматизированная система управления лифтами марки Schindler. Благодаря инновационной облачной технологии лифты теперь обмениваются данными напрямую с роботом-помощником, тем самым обеспечивая беспрепятственное перемещение по всему отелю. «Вместе с Robotise и Schindler мы видим себя на передовой инновационных технологий, и я в восторге от нашего совместного проекта», - продолжает Дэниел Тверенболд.

Внедрение в команду робота для обслуживания JEEVES знаменует собой первый международный проект мюнхенской технологической компании и открывает путь для дальнейшей экспансии за рубеж.

Стремление к бесконтактному первоклассному сервису в индустрии гостеприимства увеличило спрос на интеллектуальных роботов: «Мы очень довольны сотрудничеством с Radisson Blu Hotel, Zurich Airport», - говорит Оливер Шталь, генеральный директор Robotise. - Это партнерство доказывает, что инновационные, прогрессивные технологии стали неотъемлемой частью гостиничной индустрии.

Будучи чрезвычайно популярным туристическим направлением, Швейцария является для нас важным рынком для расширения использования сервисной робототехники в гостиничной индустрии, и мы гордимся тем, что отмечаем эту историческую веху».

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.