"Индия остается драйвером роста для Hyatt, и мы привержены обслуживанию индийских путешественников благодаря всеобъемлющему портфелю отелей", — сказал глава подразделения Hyatt в Индии Сунджа Шарма.
Индия занимает третье место по числу гостиничных комнат в портфеле Hyatt после Китая и США, отмечает Barron's. Страна считается перспективным рынком для гостиничной отрасли. По словам аналитика Raymond James Билла Кроу, отношение компаний к Индии в данный момент примерно такое же, как к Китаю 15-20 лет назад. "Поэтому они хотят прийти туда как можно раньше и установить свой бренд", — отметил он.
Акции Hyatt подорожали на 43% с начала ноября, когда появились первые позитивные новости о вакцинах от коронавируса, которые привели к надеждам на оживление туризма.