Новости

24 июля

Новости гостиничных брендов

Сеть Swissotel Hotels & Resorts подписала договор об управлении отелем «Swissotel Ривьера Тауэр Казань» / Отель The Ritz-Carlton, Vienna откроется 27 августа / Сеть отелей Aloft собирается открыть миру новую музыкальную группу, принимаются заявки на участие в конкурсе

Гостиничная сеть Swissotel Hotels & Resorts подписала договор об управлении четвертым отелем на территории РФ: «Swissotel Ривьера Тауэр Казань»
Международная гостиничная сеть Swissotel Hotels & Resorts и ООО «Ривьера Тауэр» подписали договор об управлении новым пятизвездочным отелем в России. Открытие «Swissotel Ривьера Тауэр Казань» запланировано на 2016 год. Гостиница в Казани поможет Swissotel Hotels & Resorts укрепить позиции на рынке восточно-европейского региона.
В «Swissotel Ривьера Тауэр Казань» будет 211 стандартных номеров и люксов, обеспечивающих комфорт пребывания как деловых людей, так и туристов, несколько ресторанов, спа-центр «Purovel Spa & Sport», крытые и открытые площадки для занятий спортом, бальный зал и конференц-залы различной вместимости.
«Swissotel Ривьера Тауэр Казань» будет находиться в центре Казани на берегу реки Казанка. Город условно разделен на две части, каждая из которых обладает своеобразным пейзажем и архитектурным наполнением. Одна часть, расположенная вокруг Казанского Кремля, богата историческими и культурными достопримечательностями, другая, где планируется построить отель, можно назвать сосредоточением бизнеса города.
По результатам независимого исследования журнала Forbes, Казань занимает верхнюю позицию в рейтинге привлекательности городов России с наиболее благоприятным деловым климатом. В связи с предстоящей Всемирной Летней Универсиадой 2013 года активно развивается спортивная инфраструктура города.
Майнхард Хук, президент Swissotel Hotels & Resorts, прокомментировал подписание договора на управление отелем Swissotel в Казани: «Наша гостиничная сеть присутствует в Москве многие годы и имеет отличную репутацию. Новый отель в Казани присоединится к отелям премиум-класса: уже существующему отелю в Москве и двум отелям, которые мы планируем открыть в Сочи в 2013 году, и составит прекрасное дополнение тому, что мы считаем ключевым направлением на восточно-европейском рынке».
Иван Войтко, генеральный директор ООО «Ривьера Тауэр» добавил: «Инфраструктура Казани улучшается с каждым днем. Новый комплекс с современным пятизвездным отелем под швейцарским брендом послужит еще большему раскрытию туристического потенциала региона».


The Ritz-Carlton, Vienna планируется открыть 27 августа 2012 года
Это первый отель The Ritz-Carlton Hotel Company, LLC в Австрии. Генеральным управляющим назначен Маттиас Вогт. В новой гостинице будет 202 номера, включая сьюты, а также ресторан, лобби-бар, бар и терраса на крыше.
Пятизвездный отель расположен в четырех исторических зданиях XIX века на известном кольце бульваров Ринг, в нескольких минутах от основных туристических достопримечательностей Вены. Из номеров и люксов открывается впечатляющий вид на город или же окна выходят на спокойный двор. Президентский люкс площадью 190 кв. м – самый большой из 43 сьютов.
The Ritz-Carlton Club Lounge с эксклюзивной атмосферой расположен на седьмом этаже. О гостях клубных номеров и сьютов позаботится отдельная команда.
Классический ресторан австрийской кухни Dstrikt акцентирован на местные продукты и вина. Летом будет работать терраса. Ресторан в лобби Melounge пригласит гостей на обед и ужин, в послеобеденное время здесь можно будет выпить кофе с пирожными. Бар 10zehn с видом на бульвар предложит широкий ассортимент напитков. Atmosphere, бар на крыше, будет открыт во второй половине дня.
Спа-центр с шестью кабинетами, два из которых оборудованы для семейных пар, будет предлагать эксклюзивные процедуры для лица и тела. Две зоны здоровья (раздельно для дам и господ) предложат посетить сауну, паровую баню и отдохнуть на подогреваемых ложах. Полностью оснащенный фитнес-центр и 18-метровый закрытый бассейн с подводной музыкой, также будут доступны для гостей.
Пространство для мероприятий занимает 900 кв. м. Здесь находятся бальный зал Crystal, два зала для заседаний и три конференц-зала, оборудованных по последнему слову техники.
Расширяя присутствие компании в Европе, The Ritz-Carlton, Vienna присоединится к уже расположенным здесь восьми гостиницам. The Ritz-Carlton Hotel Company, L.L.C. является дочерней компанией Marriott International, Inc.


Сеть отелей Aloft, известная своей любовью к живой музыке, объединится с инди-рокерами, чтобы открыть миру новую группу
Бренд Aloft, в концепции которого лежит идея «стиль по доступным ценам», принадлежащий сети Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc, объединится с инди-рокерами We Are Scientists, чтобы открыть миру новую группу. Победители конкурса «Play & Stay at Aloft» смогут создать свой собственный трек с культовым коллективом We Are Scientists в студии отеля Aloft London Excel.
Проект станет еще одним шагом по поддержке талантливых новых групп, на которую ориентирована сеть Aloft. Aloft стал первым гостиничным брендом, который дал шанс новичкам музыкального олимпа заявить о себе, благодаря проекту «Project Aloft Star», запущенному в 2010 году.
Для участия в проекте «Play & Stay at Aloft» музыкальным коллективам необходимо прислать демо-версию своего трека или музыкального клипа или просто ссылку на свой сайт, страничку в Facebook или Myspace со своими песнями на playandstay@aloftlive.com. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 8 октября 2012 года. Отчетные концерты конкурсантов пройдут в сентябре и октябре в Абу-Даби, Брюсселе и Лондоне. Запись в студии и эксклюзивный концерт We Are Scientists запланированы на 1 ноября 2012 года.
Живые выступления участников конкурса станут и финальным «прослушиванием» каждой группы в борьбе за главный приз – сочинение и запись песни с We Are Scientists в Aloft London Excel. Aloft предоставит всем участникам, попавшим в шорт-лист, видео-презентации, бесплатную ночь в отеле, где они будут выступать, и ужин за счет отеля. Инициативы музыкантов по привлечению как можно большего количества фанатов, которые смогут поддержать группу на живых выступлениях, будут только поддерживаться организаторами.
По словам Брайана Макгиннесса, первого вице-президента по специальным брендам Starwood, с момента создания Aloft музыка была одной из его составляющих. «Мы разделяем любовь наших гостей к музыке, их страсть к открытию новых талантов и их душевное волнение перед живыми выступлениями, – сказал он. – Самым большим источником вдохновения для нас является тот факт, что наши гости называют нас партнером в вопросе изучения музыки и поиске новых классных музыкантов. Таким образом, Aloft стал для них больше, чем просто сетью отелей, он стал lifestyle-брендом, и именно по этой причине отели Aloft так популярны во всем мире».

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.