Новости
03 сентября
Rezidor собирается на четверть снизить энергопотребление
Компания Rezidor запускает программу Think Planet!, призванную снизить потребление энергии на 25% до 2016 года
Компания Rezidor запускает программу Think Planet!, призванную снизить потребление энергии на 25% до 2016 года The Rezidor Hotel Group, входящая в состав The Carlson Rezidor Hotel Group, запускает масштабную кампанию по сохранению энергии - Think Planet. Цель амбициозной проактивной программы – снижение потребления энергии на 25% до 2016 года во всех отелях Группы Rezidor в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В настоящее время Группа присутствует в 70 странах и объединяет больше 330 отелей под брендами Radisson Blu, Park Inn by Radisson, Hotel Missoni; около 100 гостиниц находится на стадии строительства. «Think Planet укрепляет позиции компании Rezidor в качестве одного из лидеров отрасли с точки зрения устойчивого развития. Многие наши отели уже давно придерживаются принципов защиты окружающей среды – мы внедряем эти инициативы во всех отелях Группы и делаем акцент на инвестиции в ключевые энергосберегающие технологии», - говорит Инджи Хьюбрехтс, директор Программы ответственного бизнеса в компании Rezidor. «Во многих странах мы столкнулись со значительным ростом затрат на энергию и повышением налогов на выбросы углерода. Уменьшение потребления энергии будет способствовать улучшению операционной деятельности компании», - добавил Вольфганг М. Ньюманн, исполнительный вице-президент и главный операционный директор компании Rezidor. Первым этапом программы стал масштабный энергоаудит компании. В рамках операционной деятельности отелей программа Think Planet делает акцент на развитии правильных привычек по сохранению энергии: таких, как выключение света и отключение электрических приборов, оптимальное использование обогрева и охлаждения, внимательное отношение к любым вопросам, связанным с сохранением энергии и своевременное профилактическое обслуживание. Основные инструменты программы – простые и недорогие решения: установка датчиков дневного света и датчиков движения для освещения, повторное использование конденсата из кондиционера, установка сигнального устройства на морозильные камеры. Значительные инвестиции были сделаны, чтобы обеспечить полный переход на использование энергоэффективного освещения во всех отелях, установить регулируемые вытяжные системы на кухнях, оптимизировать управление инженерными сетями, в том числе системами отопления, вентиляции и кондиционирования. «Мы ожидаем возврата инвестиций в период до 7 лет», - объяснила Инджи Хьюбрехтс. Талисман программы Think Planet - светлячок Люми. В проекте принимают участие более 35 000 сотрудников. Аудио- и видеотренинги рассказывают о правильных привычках по сохранению энергии, которые можно применять в хаускипинге, работе на кухне и в конференц-зоне. Сотрудники Группы могут участвовать в ежемесячной викторине Lumiquiz и в соревновании за звание самого эффективного отеля с точки зрения сохранения энергии.
← Вернуться к новостям
|
Поиск по новостям
по дате:
по месяцу и году:
Подписка
|