Новости

16 сентября

Все ли способы завлечь гостя одинаково хороши?

На какие ухищрения идут отели, чтобы заставить туристов остановиться именно у них, и в каких случаях они слишком далеко заходят в своем рвении, – по мнению журналистов Travel + Leisure.

Раньше считалось, что для того чтобы обеспечить лояльность путешественников к гостинице, достаточно предоставить «краеугольные камни» удобного проживания: выгодное расположение, хорошо оборудованные номера, возможность поесть и немного развлечься, ну и заботливый персонал. Но эти времена давно прошли. Туристы XXI века следят за состоянием пляжа через веб-камеру, ожидают, что оформлением интерьеров гостиницы занимался дизайнер с мировым именем и что консьержи будут расторопнее поисковых систем и, уж конечно, более разборчивы. Соответствовать запросам непросто.
В отелях уделяют больше внимания дизайну, соответственно тенденциям ставят больше (или меньше) пузырьков около умывальника, начиняют ванные комнаты бытовой техникой и соединяют их с гостиными. В борьбе за «своего» гостя особо продвинутые отельеры инвестируют в высокотехнологичные гаджеты – для привлечения главным образом тех, кто на них помешан так же, как и они сами, – или же ставят в номер проигрыватель для «винила». Отели уже составляют прямую конкуренцию ночным клубам, открывая эксклюзивные бары на своей территории.
Предполагается, что все это помогает гостю «сделать правильный выбор». Тем не менее, на взгляд авторов популярного американского журнала Travel + Leisure, есть современные тенденции гостеприимства, а есть удобства и услуги, которым придается неоправданно высокое значение.
В список «чересчур» попали ванные комнаты с прозрачными стенами или вовсе без них, стихи на постели, отдых без телефона и телевизора, меню подушек, электронная регистрация, ретро-дизайн, а также:
* пляжные кабинки для переодевания, наводящие на мысль о VIP-кабинетах ночных клубов, с круглосуточным ресторанным обслуживанием, Wi-Fi и большим телеэкраном,
* подводная музыка в бассейне – вряд ли сама эта «фишка» влияет на выбор отеля;
* погоня за повышением плотности постельного белья – большинству людей достаточно свежевыглаженного льняного;
* надуманная специализация дворецких и консьержей – «электронный» дворецкий поможет бестолковым выйти в интернет, мастер барбекю поджарит мясо и т.д.;
* арома- и хромотерапия – имеется в виду распыление ароматизирующих веществ в номере через систему кондиционирования воздуха и выбор цветовой гаммы освещения;
* культ домашних питомцев – беспредельная забота о «братьях меньших» давно уже включает в себя не только миску для воды в номере и услугу по выгулу, но и персональную регистрацию для животного, заказ еды в номер, педикюр, спа-процедуры и многое другое;
* «навороченные» кровати (особенно обилие покрывал, укрепляющее мышцы рук, постаменты, скамейки и подножки, вызывающие ушибы, и спинки размером с рекламный щит, вызывающие удивление);
* некоторые концепции пакетных предложений («мужская компания», «в ожидании ребенка», «медовый месяц с малышом» и т.д.);
* «экологичность» - наличие в ванной комнате открытки, напоминающей, что неплохо было бы повторно использовать полотенца, еще не делает гостиницу эко-отелем; есть способы покруче;
* пульты управления со слишком большим набором функций (шторы, освещение, кровать, телевизор, кондиционер и т.п. – те, кто останавливается на одну-две ночи, не всегда готовы оценить преимущества этого устройства.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.