Новости

17 сентября

Новости гостиничных брендов

Ras Al Khaimah Hospitality Group подписывает соглашение с Rixos Hotels / Amari Palm Reef Koh Samui спонсирует Международный джазовый фестиваль на Самуи / Conrad Hotels & Resorts объявляет о спецпредложении «Роскошь быть собой»

Ras Al Khaimah Hospitality Group подписывает соглашение с Rixos Hotels
По сообщению председателя Rixos Hotels Феттаха Таминса, первый крупный отель в ОАЭ, работающий только по системе «все включено», Rixos Bab Al Bahr готовится к открытию в последнем квартале 2012 года. Открывшись в эмирате Рас-Аль-Хайма, проект станет второй собственностью Rixos Hotels в ОАЭ.
Прибрежные и городские отели Рас-Аль-Хаймы существенно улучшили свои показатели по сравнению с 2011 годом, добившись стабильного увеличения загрузки номеров, а также повышения тарифов, что позволило отельерам эмирата за первые 5 месяцев 2012 года получить совокупную выручку, составляющую почти 75,5 млн долларов США. Средняя загрузка отелей увеличилась на 5,9% и была зафиксирована на отметке 82,42%. В то же время средняя стоимость проживания в номерах была увеличена на 23,16%, а средний доход с номера, таким образом, возрос на 32,66%. Отели эмирата, расположенные в черте города, в частности, увеличили показатель среднего дохода с номера на 32,79%, а загрузка достигла отметки 73,73%.
Как отметил главный исполнительный директор Ras Al Khaimah Hospitality Group LLC Виктор Луис, – молодой эмират становится сильным игроком на мировом рынке гостиничной индустрии, и данное соглашение с Rixos Hotels об управлении отелем Bab Al Bahr является важным шагом в этом направлении.
«Присутствие в эмирате Rixos Hotels приблизит Рас-Аль-Хайму к достижению поставленных стратегических целей: увеличить количество посетителей до 1,2 млн к 2013 году, а объем номерного фонда – до 10 000 гостиничных номеров к 2016 году. Динамика развития туризма в регионе делает «восходящий эмират» невероятно перспективным и конкурентоспособным направлением», – сказал Виктор Луис.
Rixos Bab Al Bahr обладает номерным фондом в 627 номеров и сьютов. Здесь более 14 точек продажи еды и напитков и богатый выбор развлечений.

Amari Palm Reef Koh Samui спонсирует Международный джазовый фестиваль на Самуи
В октябре 2012 г. Amari Palm Reef станет спонсором Международного джазового фестиваля на о-ве Самуи; здесь состоится торжественное открытие фестиваля, а также пройдут основные концерты. Amari участвуют во многих ключевых мероприятиях, которые проводятся в городах и на курортах, где расположены отели этого бренда, предлагая своим гостям стать зрителями, а иногда даже и участниками данных мероприятий.
Третий год подряд на Самуи приезжает сорок выдающихся тайских и зарубежных артистов из десяти различных стран; в течение нескольких дней они выступают на красивейших пляжах острова, включая и пляж Amari Palm Reef. В этом году в фестивале участвуют Полетт Маквильямс из Чикаго, выступавшая с Куинси Джоунсом, Майклом Джексоном и Уитни Хьюстон, а также Питер Битс, всемирно известный джазовый пианист из Голландии, который играл вместе с легендарными Chick Corea, Wynton Marsalis и Dee Dee Bridgewater.
В 2012 г. Международный джазовый фестиваль на Самуи пройдет с 14 по 20 октября. Пляж Amari Palm Reef станет главной концертной площадкой. В отеле Amari в рамках фестиваля пройдут концерты 14, 19 и 20 октября. У зрителей будет возможность лично пообщаться с артистами.
Вход на фестиваль в течение недели – 500 бат, на концерты 19 и 20 октября на пляже Чавенг на территории Amari Palm Reef вход свободный. Весь доход от фестиваля будет передан в фонд Green Island Foundation, занимающийся продвижением экотуризма на острове Самуи.

Conrad Hotels & Resorts объявляет о спецпредложении «Роскошь быть собой»
Теперь гости, остановившиеся в одном из 20 отелей люксового бренда, могут выбирать подарок – улучшение категории номера или завтраки в течение всего пребывания. В рамках нового предложения участники программы лояльности HHonors Gold и Diamond будут получать 5000 баллов HHonors каждый раз, приезжая в отель.
Джон Вандершлисе, глава направления люксовых и лайфстайл-брендов Hilton Worldwide, сказал: «Предложение «Роскошь быть собой» предоставляет гостям выбор из двух вариантов, добавляющих отдыху ценность, что является продолжением нашего обещания сделать отдых максимально персонифицированным».
Сложный стиль и индивидуализированный сервис – характерные черты бренда Conrad Hotels & Resorts.
Так Conrad Bali дает возможность прикоснуться к уникальной балийской культуре и принять участие в культурных мероприятиях, включая изучение языка, дегустацию кухни, посещение местных деревень во время велосипедного тура. Флагманский отель Conrad New York предлагает гостям услугу виртуального консьержа. Гости Conrad Tokyo могут выбрать один из трех ресторанов от «звездного» шеф-повара Гордона Рамси.
Предложение «Роскошь быть собой» доступно в участвующих в программе отелях Conrad Hotels & Resorts начиная с 3 сентября 2012 года.
Conrad Hotels & Resorts предлагает гостям еще один способ сделать пребывание в отеле индивидуальным, выбрав набор туалетных принадлежностей для ванной.
Aromatherapy Associates – серия органических средств для тех, кто ищет спокойствия, Shanghai Tang – экзотический бренд, олицетворяющий современную китайскую роскошь, Tara Smith Vegan Hair Care – веганские натуральные средства, оцененные многими знаменитостями. Если у путешественников нет особых предпочтений, им предложат линию продуктов Aromatherapy Associates. Скоро гости смогут сделать выбор туалетных принадлежностей через мобильное приложение Conrad Concierge.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.