Новости

04 октября

Новости гостиничных брендов

Rezidor представляет отели в Дубае, ЮАР и Республике Бенин / Autograph Collection продолжает завоевывать Европу / Открылся второй отель бренда Renaissance Hotels в Барселоне

Rezidor представляет отели в Дубае, ЮАР и Республике Бенин
The Rezidor Hotel Group, входящая в состав The Carlson Rezidor Hotel Group, представляет три новых отеля – Park Inn by Radisson в Дубае и ЮАР, Radisson Blu в Республике Бенин.
«Park Inn by Radisson Дубай, Аль Джадаф» на 300 номеров планирует принять первых гостей в 2015 году. Отель будет располагаться в районе Аль Джадаф в пяти километрах от международного аэропорта, центра города и делового квартала Business Bay и в трех километрах от центра Dubai Festival City, международных финансового и выставочного центра, а также основных районов Дейра и Бур Дубай. Park Inn by Radisson станет частью комплекса, рассчитанного на разные сегменты рынка и включающего еще две гостиницы уровней upscale и luxury. В инфраструктуру отеля войдут два ресторана, лобби-лаундж, бар, фитнес-центр и конференц-зона площадью 400 кв. м.
Отель средней ценовой категории «Park Inn by Radisson Кейптаун, Ньюлендз» (ЮАР) на 122 номера откроется в первом квартале 2014 года. Это второй отель бренда Park Inn by Radisson в портфеле группы в Кейптауне. Кроме того, Rezidor управляет двумя отелями бренда Radisson Blu в городе: один из них уже действует, другой находится на стадии строительства.
Новый «Park Inn by Radisson Кейптаун, Ньюлендз» станет первым международным отелем в Кларемонте/Ньюлендз – фешенебельном деловом и жилом квартале, расположенном в прилегающем южном пригороде Кейптауна. В гостинице будут работать клаб-лаундж, бизнес-лаундж, рестораны, магазин сувениров, консьерж-служба, фитнес-зал, многофункциональная конференц-зона, открытый бассейн, а также терраса под открытым небом с садом, оформленным скульптурами.
Отель будет находиться вблизи нескольких спортивных стадионов и институтов в Ньюлендз, главные офисы крупных компаний также расположены неподалеку.
«Южная Африка – один из важнейших регионов для развития нашего молодого и динамичного бренда Park Inn by Radisson и мы, безусловно, рады укрепить позиции в Кейптауне», – говорит Курт Риттер, президент и генеральный директор компании Rezidor. Проект подтверждает позиции Rezidor как крупнейшего международного гостиничного оператора в Южной Африке: на сегодня портфель компании здесь составляет 10 отелей (действующих и строящихся) на более чем 1800 номеров.
«Radisson Blu Hotel Котону» в Бенине откроет двери во II квартале 2014 года. Отель станет частью многофункционального здания, объединяющего под своей крышей крупнейший торговый центр Бенина, диагностический центр и жилые апартаменты.
Изо всех 203 номеров отеля, предлагающих фирменные для бренда Radisson Blu услуги, включая бесплатный высокоскоростной интернет, открывается роскошный вид на Атлантический океан. Планируется, что в будни гостиница будет представлять интерес в основном для деловых путешественников, корпоративных гостей и делегатов конференций, в то время как в выходные отель будет превращаться в пляжный курорт и привлекать отдыхающих со всей Западной Африки. В инфраструктуру «Radisson Blu Hotel Котону» войдут три ресторана, три бара и кафе, а также площадка для проведения конференций и деловых встреч площадью 1600 кв. м, включая зал для банкетов и переговорные комнаты. Будут работать фитнес-зал, велнес-центр, два открытых бассейна и инфраструктура для пляжного отдыха.
На текущий момент под управлением Группы Rezidor в Африке находится 21 отель, еще 27 объектов на более чем 10 000 номеров находятся на стадии строительства.


Autograph Collection продолжает завоевывать Европу
Autograph Collection, быстро набирающий обороты отельный проект, который состоит из независимых отелей, в составе компании Marriott International продолжает развиваться. К концу этого года ожидается открытие трех новых отелей бренда в Европе, – в Лиссабоне (Португалия), Руане и Лилле (Франция). С открытием трех новых, число отелей Autograph Collection составит 12 в Европе и около 40 по всему миру – что означает приблизительно один новый отель в месяц с момента старта бренда в 2010 году.
Проект Autograph Collection вначале рассматривался как возможность для независимых владельцев отелей получить доступ к миллионам путешественников через глобальные потребительские каналы Marriott International. Autograph Collection дал возможность Marriott International войти в новый сегмент гостиничного рынка, рассчитанного как на деловых путешественников, так и на туристов, которых привлекают независимые и нестандартные путешествия. В результате выработалась бизнес-модель, которая смогла обеспечить значительное увеличение прибыли и количество бронирований через международные офисы продаж и мощные маркетинговые каналы, в то же время поощряя независимость каждого отеля, что нравится нынешним владельцам отелей и застройщикам.
Эми Макферсон, президент и управляющий директор компании Marriott International в Европе сказала: «Мы рады тому, что три таких разных новых отеля присоединяются к Autograph Collection, ведь мы стремимся дать нашим гостям воистину неповторимые и уникальные впечатления от пребывания в отеле. В Европе находится громадное количество потрясающих независимых отелей, и мы твердо убеждены, что Autograph Collection станет гигантским трамплином роста для компании и ключевым компонентом нашей стратегии развития в Европе, целью которой является 80 000 гостиничных номеров к 2015 году».
Три новых отеля Autograph Collection
Лиссабонский отель Fontecruz (72 номера, ресторан) войдет в состав бренда нынешней осенью. Это будет первый отель бренда в Португалии.
Hotel De Bourgtheroulde (на фото) в Руане также пополнит ряды бренда Autograph Collection этой осенью. Он расположен в древнем каменном особняке XV века, который был трансформирован в современный очаровательный отель. Отель располагает полносервисным спа, несколькими кафе, а также комнатами для проведения мероприятий.
Отель L’Hermitage Gantois (72 номера) расположен в здании, построенном в 1405 году, в Лилле, одном из крупнейших городских центров Франции. Гостям предоставляются все современные удобства, включая беспроводной Интернет и кофейные машины в номерах. В отеле есть также несколько кафе и ресторанов.


Открылся второй отель бренда Renaissance Hotels в Барселоне
Бренд Renaissance Hotels пополнился вторым отелем, открытым в Барселоне в этом году. Это Renaissance Barcelona Fira Hotel на 357 номеров, который будет управляться по договору о франшизе с компанией Hoteles Catalonia. Отель, спроектированный дизайнерской компанией Ateliers Jean Nouvel, расположен на Plaza Europa и безусловно станет городской достопримечательностью благодаря своей архитектуре.
Он расположен в оживленном и активно развивающемся торгово-выставочном районе. Дизайн отеля был выполнен известным архитектором Жаном Нувелем, обладателем множества престижных наград. Смелое и оригинальное архитектурное решение отеля – две башни каждая высотой 110 метров, соединены наверху панорамным рестораном с террасой. Вокруг глянцевого и монохромного фасада располагается вертикальный сад из 300 пальм и многочисленных растений с пяти континентов.
«Мы рады тому, что этот уникальный отель стал частью нашего растущего европейского портфолио бренда Renaissance Hotels, – сказала Эми Макферсон, президент и управляющий директор компании Marriott International в Европе. – Открытие второго отеля бренда укрепляет популярность Renaissance, и мы с нетерпением ждем гостей в новый отель в городе, хорошо известном как своим радушием и гостеприимством, так и самым передовым дизайном».
Один из 27 этажей отеля отведен под 11 трансформируемых залов для проведения мероприятий и банкетов. Для отдыха и восстановления сил в отеле есть бассейн на крыше, крытый бассейн, помещение для фитнеса и солярий.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.