Новости

24 октября

Новости гостиничных брендов

Andaz Napa расположился в центре винодельческой долины в Калифорнии / АCCOR открывает представительство в России / Starwood представил новую бонусную кампанию / Президент Доминиканской Республики открыл отель Four Point by Sheraton / Новый курорт OZO появится в Паттайе в 2014 году

Andaz Napa расположился в центре винодельческой долины Напа в Калифорнии
Гостиница расположена в долине Напа («земля изобилия» на языке индейцев ваппо). Здесь сосредоточены дегустационные залы, рестораны, роскошные бутики и знаменитый рынок Oxbow Public. Andaz Napa (141 номер и сьют) стал первым отелем бренда Andaz в Северной Калифорнии.
Как и во всех отелях бренда Andaz, лобби здесь представляет собой гостиную, где нет традиционной стойки ресепшн. Процедуру регистрации, которую сотрудник отеля осуществляет на iPad, можно пройти по пути в номер или в баре за бокалом местного вина. Гостиная декорирована калифорнийским дизайнерским и архитектурным бюро Bishop Pass. Вдоль одной из стен гости могут увидеть карту всей винной долины Напа.
Согласно концепции бренда Andaz, содержимое мини-бара предоставляется гостям бесплатно. При заказе обслуживания в номере еда сервируется на антикварных подносах в стиле американского ранчо и подается с напитками в кувшинах. 
Авторы концепции фирменного ресторана Andaz Farmers Table и бара Mercantile Social представили гастрономическую философию Napa-to-table: все продукты, используемые для приготовления блюд, выращиваются в Северной Калифорнии.
В отеле находится магазин премиальных вин из долины Напа, многие из которых выпущены лимитированными сериями.
Для проведения встреч и мероприятий предназначены три зала Andaz Studio, каждый из которых может вместить до 100 гостей. Среди дополнительных услуг отеля – бесплатная парковка и фитнес-центр. В художественной галерее проходят выставки местных художников.
«Отель расположился в окружении живописных пейзажей в самом сердце винодельческой долины Напа и предлагает условия для поистине эпикурейского отдыха, – отметил Грег Номура, генеральный менеджер Andaz Napa. – Новые стандарты обслуживания, отличающие Andaz Napa от других гостиниц в регионе, позволят нашим гостям получить незабываемые впечатления от знакомства с этой удивительной долиной».
Бренд Andaz был запущен корпорацией Hyatt в 2007 году, в его портфолио Andaz Liverpool Street в Лондоне, Andaz West Hollywood и Andaz San Diego в Калифорнии, Andaz Wall Street и Andaz 5th Avenue в Нью-Йорке.  


АCCOR открывает представительство в России
Группа подтверждает планы расширения сети в России и странах СНГ до 50 отелей к 2016 году.
На Конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России – СНГ, прошедшей в Москве, гостиничная группа АCCOR объявила об открытии представительства в России. ACCOR охватывает все сегменты рынка, от экономкласса до класса люкс и включает бренды Sofitel, Pullman, MGallery, Mercure, Novotel, Suite Novotel, Adagio, ibis, ibis Styles и ibis budget.
«Открытие представительства ACCOR, стремительный рост сети и поддержка эффективного взаимодействия укрепляют присутствие группы ACCOR в России и странах СНГ, – комментирует Алексис Деларофф, генеральный директор ACCOR Россия – СНГ. – Это позволяет нам занять сильную позицию в быстро развивающемся рынке, предлагающем много возможностей».
Группа подтвердила свои амбициозные планы развития в России, следуя цели расширения сети до 50 отелей (более 10 000 номеров) в России и странах СНГ к 2016 году. ACCOR планирует выйти на рынки Армении, Азербайджана, Грузии, Белоруссии, ориентируясь как на столицы, так и на менее значимые города.
В настоящий момент сеть ACCOR в России включает 14 отелей (более 3500 номеров). В этом году в России было открыто два отеля (Mercure Moscow Arbat и ibis Samara), в ближайшие два месяца будет открыто еще три отеля сети: Mercure в Липецке и Mercure в Сочи и Novotel Moscow City на территории Москва Сити в Москве.
Существенный рост группы ACCOR запланирован на 2013 год. Бренд Pullman, сеть отелей высшей категории для деловых путешественников, включающая 68 отелей и резортов в 22 странах мира, будет представлен в Сочи, укрепляя присутствие группы в столице зимних Олимпийских игр 2014. Также запланировано открытие первого отеля группы под брендом ibis в Астане, столице Казахстана, и еще шесть отелей в Москве, Калининграде и других городах.
ACCOR Group продолжает развивать сети отелей под своими брендами в регионах через договоры управления и франчайзинга, стимулирующие рост группы в соответствии со стратегией, основанной на модели «облегченных активов» (asset light model). В планах развития группы – увеличение количества договоров по модели облегченных активов до 85% (через договоры управления и франчайзинга).


Новая бонусная кампания Starwood
Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. и программа лояльности Starwood Preferred Guest (SPG) представили новую бонусную кампанию SPG Better by the Night. Зарегистрировавшись, участники могут накопить неограниченное число бонусов Starpoints в период с 1 октября 2012 года по 20 декабря 2012 года. 
Участники бонусной программы смогут получить в три раза больше бонусов Starpoint, чем обычно, в более чем 1000 отелей и курортов по всему миру, с возможностью заработать дополнительные бонусы на бронированиях, осуществленных с помощью нового приложения SPG App для iPhone или на сайте SPG.com, а также за регистрацию через социальную сеть Foursquare.
Бонусная программа SPG Better by the Night позволяет зарегистрированным пользователям зарабатывать двойные баллы Starpoint за счет посещения отелей-участников программы на 1 или 2 ночи, тройные баллы Starpoints за счет посещения отелей на 3 или более ночей. Дополнительные 500 баллов Starpoint будут начислены за бронирования посредством мобильного приложения SPG App для iPhone, а 250 – за бронирования посредством сайта SPG.com во всех 1100 отелях и курортах, участвующих в программе SPG. Участники программы лояльности SPG смогут получить еще 250 бонусных баллов Starpoint за регистрацию в любом из отелей и курортов Starwood посредством социальной сети Foursquare, синхронизированной с приложением, в случае подтвержденного бронирования номера в этот период.
Мобильное приложение SPG App для iPhone, представленное в марте этого года, предлагает клиентоориентированный сервис для отелей всех девяти брендов Starwood. Новая разработка – результат приверженности компании технологическим инновациям. Например, Starwood является первым гостиничным оператором, предложившим клиентам услугу FaceTime, теперь доступную и в новом приложении. Приложение SPG также включает в себя полноценную систему бронирования, подробную информацию о членах программы, сервисы для удобного поиска отелей и других туристических предложений, а также доступ к социальным сетям. Как при бронировании посредством сайта SPG.com, участники программы, осуществляющие бронирование через SPG App для iPhone, смогут всегда получить гарантию лучшей цены компании Starwood.
Среди отелей-участников программы: W Paris-Opera, Le Meridien Istanbul-Etiler, Hotel Alfonso XIII в Севилье и Maria Cristina в Сан-Себастьяне; все отели были открыты в этом году. Такие отели как Lanesborough и Aloft London Excel, а также Sheraton Edinburgh, которые вновь открылись весной этого года после полной реставрации, также участвуют в бонусной программе. В России гости смогут получить бонусные баллы, остановившись в «Национале», отеле сети Luxury Collection в Москве, а также в отеле W St. Petersburg. 


Президент Доминиканской Республики открыл отель Four Point by Sheraton
27 октября 2012 года в Puntacana Village прошло официальное открытие отеля Four Points by Sheraton. На церемонии присутствовал президент Доминиканской Республики Данило Медина.
Первый отель марки Four Points в Доминиканской Республике построен на бульваре Primero de Noviembre в курортном комплексе Puntacana Village, недалеко от большой торговой площади с разнообразными ресторанами, множеством магазинов, супермаркетов и банков. Курортный комплекс находится поблизости от международного аэропорта Пунта-Каны.
В отеле 122 номера, отличительной чертой которых являются комфортабельные кровати, разработанные специально для Four Points. В номерах предоставляется беспроводной доступ в интернет и бесплатная бутилированная вода.
Four Points by Sheraton Puntaсana Village оснащен всем необходимым для проведения корпоративных мероприятий: просторные конференц-залы и полностью оборудованный бизнес-центр придутся по вкусу деловым туристам со всего мира. К услугам гостей лобби-бар, тренажерный зал, бассейн и доступ к полям для гольфа Playa Blanca комплекса Puntacana Resort & Club.


Новый курорт OZO появится в Паттайе в 2014 году
Управляющая отелями тайская компания ONYX Hospitality Group объявляет о строительстве курортного отеля под брендом OZO на побережье Паттайи. Таким образом, ONYX ведет строительство уже семи отелей OZO.
Первый городской отель OZO – OZO Wesley Hong Kong – должен открыться в Гонконге в 2013 году, а первый курортный – OZO Chaweng Samui – в конце следующего года на острове Самуи в Таиланде. Подписаны контракты с Sino Lanka Hotels Holdings на открытие отелей OZO на нескольких популярных курортах Шри-Ланки. Отель под брендом OZO появится в Малайзии.
Строительство OZO Pattaya (170 номеров), который будет принадлежать Boutique Group of Companies, уже началось. Он расположится в центре города, в нескольких шагах от основных достопримечательностей, клубов и пляжей Паттайи. В новом отеле будет бассейн и ресторан на крыше, фитнес-центр и снэк-бар с закусками «на вынос». OZO – это бюджетный бренд, рассчитанный на туристов, которые хотят получить во время своего отдыха отличный сон, аутентичный опыт и ценят современные технологии.
Праб Тхакрал, управляющий компании Boutique Group of Companies: «Уже более шести лет Boutique Group of Companies успешно занимается развитием в Таиланде сегмента отелей бюджетной и средней категории. Мы очень рады, что подписали с ONYX Hospitality Group контракт на управление нашим новым отелем в Паттайе на 170 номеров под брендом OZO».
Питер Хэнли, президент и исполнительный директор ONYX Hospitality Group: «С тех пор, как в 2010 г. был запущен бренд OZO, мы наблюдаем большой интерес к нему со стороны девелоперов и владельцев, – в первую очередь потому, что этот бренд предлагает своим гостям отличное сочетание цены и качества. В настоящее время ведется строительство семи отелей OZO, и три из них должны открыться уже в 2013 году».

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.