Новости

26 октября

Зарубежный калейдоскоп

Почувствовать себя президентом США: предложение от Park Hyatt Washington / Six Senses Resorts & Spas удостоились высших наград Conde Nast Traveller Awards / Сотрудничество One&Only Reethi Rah и бренда пляжной одежды

Почувствовать себя президентом США: предложение от Park Hyatt Washington
В честь 57-й инаугурации президента США, которая состоится 21 января 2013 года, Park Hyatt Washington разработал пакет услуг American Style, который позволит окунуться в атмосферу американской роскоши и почувствовать себя частью светской и политической элиты страны. В число эксклюзивных услуг входит посещение торжественного приема по случаю инаугурации президента. Пакет услуг доступен по специальному тарифу all inclusive и действует при бронировании президентского сьюта на период с 18 по 22 января 2013 года.
При бронировании пакета гости могут стать на время членами клуба Saks Fifth Avenue и воспользоваться услугами персонального стилиста и шопинг-консультанта, который с учетом предпочтений клиента поможет подобрать подходящий наряд для инаугурации. По запросу в президентском сьюте будет организован массаж, сеанс по уходу за лицом, делюкс-маникюр и педикюр.
При заселении в номере гостей будет ждать магнум Cabernet Franc, произведенного в Cеверной Калифорнии специально для Park Hyatt Washington. Интерьер президентского сьюта украсят предметы декора из коллекции бутика Saks Fifth Avenue. Любой из них можно будет приобрести с доставкой на дом в качестве сувенира.
В один из дней пребывания постояльцы смогут забронировать chef's table на 12 персон в Blue Duck Tavern. Шеф-повар отеля и шеф-повар ресторана приготовят сет из пяти любимых блюд будущего президента, используя продукцию местных поставщиков. Ужин дополнит коллекция винтажных американских вин.
18 января 2013 года будет организовано посещение Национального центра исполнительских искусств имени Джона Кеннеди: концерт национального симфонического оркестра и закулисная экскурсия.
Пакет включает услуги личного шофера и персонального батлера, ежедневные комплименты от гостиницы, в числе которых серия книг об американской культуре и искусстве. По возвращении домой гость получит изготовленное вручную деревянное кресло-качалку в виндзорском стиле. На уникальном предмете мебели будут выгравированы инициалы гостя и инаугурационная эмблема.


Six Senses Resorts & Spas удостоились высших наград Conde Nast Traveller Awards
По результатам Conde Nast Readers’ Travel Awards, объявленным в октябре 2012 года, пять Six Senses Spas и один из курортов Six Senses были удостоены высших наград.
В двадцатке лучших Overseas Hotel Spas, по результатам опроса читателей по всему миру, почетного пятого места удостоился Six Senses Spa в отеле Six Senses Zighy Bay, Оман.
Conde Nast Traveller охарактеризовал Six Senses Spa, как «заслуживающий лидирующей позиции за свой уникальный подход к спа».
Еще четыре Six Senses Spas попали в двадцатку лучших Overseas Hotel Spas: Six Senses Spa в отеле Six Senses Samui – A SALA Property, Таиланд; Six Senses Spa в отеле Soneva Fushi, Мальдивы; Six Senses Spa в отеле Porto Elounda, Крит, Греция.
Дополняет престижный список Six Senses Ninh Van Bay во Вьетнаме, отмеченный читателями как лучший в категории Overseas Leisure Hotels, Asia & the Indian Subcontinent.
Мероприятие, посвященное награждению победителей, проходило в Британском музее в Лондоне.


Сотрудничество One&Only Reethi Rah и бренда пляжной одежды
Бутик Babajaan – бренда пляжной одежды и аксессуаров – будет работать для гостей мальдивского курорта с ноября 2012 по апрель 2013 года. Специально для гостей курорта бренд создал эксклюзивную коллекцию купальников, туник и головных уборов, которые будут изготавливаться по индивидуальному заказу.
Основатель и дизайнер Babajaan Сандра Молейрино совместно с директором по розничным продажам One&Only Престоном Шредерем разработали четыре модели купальников, три модели туник и коллекцию плетеных панам. Гости курорта смогут самостоятельно выбирать ткани, вышивку и украшения из бисера для создания уникальных предметов пляжного гардероба.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать сервис еще более персонализированным. One&Only славится незабываемыми впечатлениями, которые остаются в памяти на долгое время после посещения курорта. Сотрудничество с Babajaan дает возможность гостям стать участниками захватывающего творческого процесса персонализации одежды, что по-настоящему отражает философию One&Only. При этом заказанные вещи будут изготовлены за считанные часы», – отметил Престон Шредер.
Ранее One&Only сотрудничала с такими модными брендами, как Christian Louboutin, Missoni, Anya Hindmarch и Matthew Williamson, однако впервые результатом совместной работы стал монобрендовый pop-up бутик.
Компания Babajaan основана бразильянкой Сандрой Молейрино в Лондоне. Работая в fashion-индустрии и постоянно путешествуя последние 10 лет, Сандра черпала вдохновение для создания собственного бренда. В основе коллекций Babajaan лежит сочетание богатого культурного наследия Бразилии, экзотические веяния Востока и последние тенденции лондонской моды.
После апреля 2013 года предметы коллекции Babajaan можно будет приобрести в бутиках One&Only по всему миру. Также планируется открытие на Мальдивах еще одного бутика, специализирующегося на пляжной моде, где будут представлены мировые тренды. На курорте уже работает бутик Neo, где можно приобрести последние коллекции от Stella McCartney, Issa и Thierry Lasry.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.