Новости

21 ноября

Гостиницы: где цены и уровень услуг (не) соответствуют друг другу

В каком городе клиенты отелей получают за свои деньги больше, а в каком меньше? hotel.info, служба бесплатного онлайн-резервирования более чем 210 000 отелей по всему миру, изучила мнение более чем пяти миллионов своих клиентов о соотношении цены и качества

Золотой город Прага наряду с впечатляющей архитектурой и культурным разнообразием предлагает еще и лучшее среди столиц соотношение цены и качества. Набрав 7,98 баллов, столица Чехии возглавила международный рейтинг и обогнала все остальные пункты назначения в Восточной Европе. Неожиданный факт: в результате голосования среди бронирующих клиентов португальская столица Лиссабон набрала 7,95 балла и заняла второе место. За пределами Европы высокой оценки добились отели Бангкока. Столица Таиланда, набрав 7,74 балла, заняла девятое место.
Столица Финляндии Хельсинки с оценкой 7,14 балла пока смогла добраться только до 19-го места. Однако гости других скандинавских столиц еще менее довольны тем, что предлагают отели за их деньги. В Стокгольме (6,45), Осло (6,13) и Копенгагене (6,06), по мнению бронирующих через hotel.info клиентов, соотношение цены и качества значительно хуже. Владельцам отелей в Лондоне, оценка которых составила 6,30 балла, и Москве, набравших 6,09 балла, открыт большой потенциал для роста.

hotel.info – международный рейтинг 20 столиц* по критерию соотношения цены и качества

Город    Оценка по критерию «цена/качество» (высшая оценка: 10,0)
Прага    7,98
Лиссабон    7,95
Таллин    7,92
Рига    7,89
Варшава    7,84
Будапешт    7,81
Берлин    7,76
София    7,74
Бангкок    7,74
Вильнюс    7,59
Вена    7,57
Дублин    7,52
Братислава    7,51
Мадрид    7,34
Загреб    7,34
Афины    7,31
Бухарест    7,31
Пекин    7,26
Хельсинки    7,14
Рим    7,00

* Клиенты дают оценку забронированных ими через www.hotel.info отелей после своего отъезда по балльной системе (от 0 до 10). Наряду с такими критериями, как качество номеров и чистота, можно оценить также соотношение цены и качества. При одинаковом количестве баллов при сортировке учитывается третий знак после запятой. Оценивались отели категории от 2 до 5 звезд. (по состоянию на начало ноября)

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.